
Авторизация

Сброс пароля
Local SEO Тойота
Заказчик: Дилер Тойота

Необходимо найти новые каналы лидогенерации
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Найти новые каналы лидогенерации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ выдачи
Поисковые системы постоянно развиваются, предлагая пользователям новые блоки, позволяющие проще и быстрее получать необходимую информацию и один из таких блоков — это карты, размещённые в органической выдаче Яндекса и Google.
Данные блоки всегда высоко размещены и попадают в первый экран как десктопов, так и мобильных устройств, поэтому они привлекают внимание пользователей.
Исследование показывает, что большинство (70-80%) кликов совершаешься в первом экране, поэтому занимая 1 позицию по высоко конкурентным запросам, получить дополнительный трафик можно только заняв дополнительные места.
Мы поставили перед собой задачу вывести нашего клиента в данный блок и понять сколько можно получить дополнительно целевых Лидов.
Подбор семантического ядра
Блоки local pack 3 появляются не по всем запросам, поэтому мы детально проанализировали семантическое ядро и выделили только запросы, где присутствует блок.
Оптимизация карточек в справочниках
- Оптимизировали описание компании под семантическое ядро.
- Внесли релевантные бизнесу услуги.
- Добавили фото салонов (интерьера, продукции, экстерьера).
- Разместили информацию о стоимости авто и предлагаемых услугах.
Настройка аналитики
Для отслеживания эффективности проведения работ мы протегировали ссылки, размещенные в бизнес справочниках.
Так как клиент уже активно использовал колтрекинг, мы помогли внести корректные номера в справочник, для отслеживания звонков из данных блоков.

3. Результаты сотрудничества
+ 200 % лидов
+ 20 % переходов на сайт
1 место Local Pack 3
4. Заключение
Поставленная задача была реализована