
Авторизация

Сброс пароля
Киноафиша online
Заказчик: Федеральный портал о кино, предоставляющий услугу продажи билетов в кинотеатры по РФ

Нивелировали снижение трафика в период пандемии, вызванный закрытием кинотеатров
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Поиск новой ниши, не утратившей популярность в период «пандемии»
2. Проектирование структуры сайта
3. Юзабилити сайта
4. Подключение партнёров
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поиск новой ниши
Основная специализация портала - предоставление пользователям исчерпывающей информации о фильмах в прокате и продажи билетов на премьеры. Портал постоянно публикует рецензии на фильмы и предоставляет пользователям стать соавторами контента.
Новая ниша должна расширять функционал портала и быть полезной сформированному комьюнити.
Проведя анализ трендов на рынке, мы быстро определили новое направление: онлайн кинотеатр, именно эта ниша могла показать рост в период пандемии.
Проектирование структуры
Не понаслышке зная тематику кино, мы понимали, как важно разработать удобную для пользователей и поисковых систем структуру.
Был разработан рубрикатор, охватывающий несколько миллионов поисковых фраз, помогающий искать фильмы и мультфильмы:
- Жанрами
- По возрастным ограничениям
- По тематикам (праздники, настроение, хобби)
Юзабилити
Бесшовно интегрировали в сайт новый сервис, убрали дублирующие блоки и максимально сократили путь до желаемого контента.
Подключение партнёров
Мы за легальный контент.
Для предоставления наиболее полной базы фильмов, доступных к просмотру онлайн, мы заключили партнёрские соглашения с крупными сервисами, размещая их контент в рамках сайта Киноафиша.

3. Результаты сотрудничества
Результат:
- свой онлайн кинотеатр
- +1 млн посетителей через 3 месяца
- 50 % возвратного трафика
4. Заключение
Поставленная задача была реализована.