Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Официальный Дилер Лада

18 августа ‘23

Заказчик: Дилер Лада

Делимся кейсом как мы помогли клиенту быстро вернуть позицию. За 10 дней вывели сайт из-под нового фильтра "Недобросовестный сайт".

Агентство-исполнитель кейса

Piarius

Хотите такой же результат? Звоните: +7 931-577-02-26

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изучить влияние работы нового фильтра и вывести сайта клиента из-под фильтра

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

19 ноября 2021г. Яндекс анонсировал новый сигнал ранжирования, направленный на борьбу с «недобросовестным» бизнесом.

Основная задача нового фильтра — борьба с недобросовестными сайтами.

Что случилось

22 ноября 2021 г., наши специалисты заметили резкое исчезновение сайта клиента с 52% до 19 % в ТОП-10 Яндекс.

В связи с быстрым анализом выдачи и распределения позиций была выдвинута гипотеза о возможных санкциях, наложенных на проекты. Не ожидая новых апдейтов, специалисты Piarius сразу же предоставили письмо в Яндекс с описанием ситуации.

Провели детальный анализ отзывов на основные площадки отзовиков:

  • otzovik.com
  • zoon.ru
  • 2gis.ru
  • yell.ru
  • yandex.ru
  • irecommend.ru
  • szo.spr.ru

Сегментировали отзывы по направлениям:

  • Сервис
  • Продажа Б/У автомобилей
  • Продажа новых авто

Сегментировали их по тональности:

  • Негативные
  • Нейтральные
  • Позитивные

Анализ показал, что средняя оценка нашего дилера на всех площадках больше 4.3, что является довольно хорошим показателем в положительном сегменте.

Высокий уровень охвата за счет внимательного отношения к покупателям, желание помочь им на всех стадиях покупки и послепродажного обслуживания. На основе проведенного анализа была составлена ​​стратегия защиты бренда нашего клиента.

В новой письменной службе поддержки мы сделали акценты на:

  • Сайт специализируется только на продаже новых автомобилей
  • Цены и сроки поставки регулируются централизованно
  • Также сделан важный акцент на дефицит машин на рынке, что иногда вызывает негатив у пользователей.

3. Результаты сотрудничества

После нескольких дней ожидания мы получили заветное письмо от Яндекса - фильтр сняли, а позиции не только вернулись, но значительно выросли.

10 дней – Вывод из-под фильтра

48%– Рост позиций в Яндекс

4. Заключение

Поставленная задача была выполнена

Агентство-исполнитель кейса

Piarius

Хотите такой же результат? Звоните: +7 931-577-02-26