Авторизация
Сброс пароля
Приложение для сервиса POSMONITOR
Заказчик: POSMONITOR
Страница кейса/результат: https://posmonitor.ru/
Приложение для сервиса по ремонту и обслуживания оборудования
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
POSMONITOR - это сервис, объединяющий исполнителей и заказчиков в сфере установки, ремонта и обслуживания рекламных конструкций и торгового оборудования.
Заказчик обратился к нам с задачей по разработке приложения на базе Android и iOS.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Определить целевую аудиторию и ее потребности.
- Разработать пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX), которые будут соответствовать требованиям целевой аудитории.
- Создать функциональность приложения, которая будет соответствовать потребностям пользователей.
- Протестировать приложение на различных устройствах и операционных системах, чтобы убедиться в его корректной работе.
- Оптимизировать приложение для быстрой загрузки и работы на устройствах с ограниченными ресурсами.
- Разработать систему безопасности, чтобы защитить данные пользователей от несанкционированного доступа.
- Обеспечить поддержку и обслуживание приложения после его выпуска, чтобы пользователи могли получать обновления и исправления ошибок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
Разработали интуитивно понятный дизайн интерфейса. Использовали фирменные цвета, шрифты и другие элементы дизайна, для лучшей узнаваемости компании заказчика
Навигация
Обеспечили удобную навигацию по приложению, чтобы пользователи могли легко перемещаться между различными экранами и функциями.
Адаптивность
Убедились, что приложение хорошо работает на различных устройствах, включая десктопный сайт.
Скорость
Высокая скорость загрузки страниц и время отклика приложения, позволяют пользователям не испытывать задержек и неудобств при использовании приложения.
Разработка бэкенда
Cоздание серверной части приложения, работа с базами данных и API.
Верстка
Cоздание адаптивного дизайна и мобильной версии сайта.
3. Результаты сотрудничества
- Загрузка адресной программы (АП) в формате файла Excel.
- Автоматическое оповещение всех участников проекта из АП при помощи смс (при первичном подключении) с ссылками на скачивание мобильного приложения и персональным кодом для его активации. При следующем подключении к новому проекту пользователю поступает уведомление в мобильное приложение.
- Распределение ролей между участниками проекта от клиента до монтажника. У каждой роли свой функционал. Позволяет точно распределить задачи по проекту.
- Изменения статуса по каждой отдельной задаче. Изменение статуса видят все участники проекта.
- Загрузка фотоотчета непосредственно с монтажа. Модерация и выгрузка фотоотчета для клиента.
- Постановка задачи на ремонт или демонтаж конструкции.
4. Заключение
Разработка мобильного приложения это сложный и трудоемкий процесс, который требует тщательного планирования, анализа и тестирования. Важно учитывать требования пользователей, особенности платформы и устройств, а также оптимизировать приложение для быстрого запуска и работы. Наши специальсты справились с поставленной задачей и в короткие сроки реализовали согласно всем пожеланиям заказчика