Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Технополис «Москва»

Вхождение в кейс дня

20 ноября ‘16

Заказчик: ГУП «Стройэкспром»
Страница кейса/результат: http://www.technomoscow.ru

Технополис «Москва» - это специализированная территория для развития высокотехнологичных производств, расположенная в непосредственной близости от центра столицы. Развитие Технополиса курирует Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы.

Агентство-исполнитель кейса

ИнтерЛабс

Проект демонстрирует наличие компетенций у компании «ИнтерЛабс»: 1. в области проектирования, дизайна, верстки и программирования адаптивных корпоративных сайтов; 2. в решении нестандартных, высококастомизированных функциональных модулей (был разработан модуль работы с арендодатателями).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основными целями модернизации существующего на тот момент сайта были:

  • Привлечение новых резидентов и расширение базы постоянных резидентов Технополиса.
  • Формирование лояльной аудитории и создание положительного имиджа Технополиса в сети Интернет.

Перед нами стояла задача разработать удобный, современный и простой в работе интернет-ресурс, учитывающий особенности целевой аудитории, которую составляют крупные российские и зарубежные инновационные компании, представители СМИ, журналисты, сотрудники государственных ведомств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На территории Технополиса работают более 20 инновационных компаний, поэтому важно было показать инновационность сайта с помощью современных технологий разработки.

Для этого мы использовали современные эффекты пролистывания, навигации и загрузки:

  • анимированные фоновые элементы, соответствующие фирменному стилю компании,
  • скролл-эффекты, создающие иллюзию трехмерного пространства,
  • анимированные графики, привлекающие внимание к показателям.

Такие элементы микровзаимодействия с интерфейсом выводят пользователя на новый уровень эмоционального восприятия сайта.

Все страницы сайта тщательно проработаны. Акцент сделан на качественных фотография объекта и минималистичной верстке.

Все изображения и иконки оформлены в соответствии с фирменным стилем компании

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества мы разработали удобный адаптивный сайт, корректно работающий при любом разрешении экрана.

Ольга Павликова

Директор по маркетингу и внешним коммуникациям, Технополис «Москва»

Компании «Интерлабс» как никакой другой ранее удалось сделать сайт Технополиса современным динамичным и ярким. При этом, что было важно для нас, сайт адаптирован ко всем электронным устройствам и быстро подгружается и при просмотре с мобильного телефона и при заходе на него с планшетного компьютера. Также мы очень благодарны компании за то, что сайт настолько прост в использовании, что любой сотрудник Технополиса может оперативно загрузить на него любую информацию или новость без привлечения специалистов компании «Интерлабс». В то же время нужно заметить, что в случае необходимости специалисты компании в течение одного-двух дней создают на сайте Технополиса новые рубрики и подгружают любую новую информацию.

Подробное описание кейса

4. Заключение

Представленный кейс отражает последние тенденции в веб-разработке: на рынке все меньше и меньше потребности в стандартных, типовых проектах. На ряду с хорошей качественной картинкой, удобным интерфейсом, проект успешно решает ряд специализированных бизнес-задач заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

ИнтерЛабс

Проект демонстрирует наличие компетенций у компании «ИнтерЛабс»: 1. в области проектирования, дизайна, верстки и программирования адаптивных корпоративных сайтов; 2. в решении нестандартных, высококастомизированных функциональных модулей (был разработан модуль работы с арендодатателями).