Авторизация
Сброс пароля
Технополис «Москва»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ГУП «Стройэкспром»
Страница кейса/результат: http://www.technomoscow.ru
Технополис «Москва» - это специализированная территория для развития высокотехнологичных производств, расположенная в непосредственной близости от центра столицы. Развитие Технополиса курирует Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основными целями модернизации существующего на тот момент сайта были:
- Привлечение новых резидентов и расширение базы постоянных резидентов Технополиса.
- Формирование лояльной аудитории и создание положительного имиджа Технополиса в сети Интернет.
Перед нами стояла задача разработать удобный, современный и простой в работе интернет-ресурс, учитывающий особенности целевой аудитории, которую составляют крупные российские и зарубежные инновационные компании, представители СМИ, журналисты, сотрудники государственных ведомств.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На территории Технополиса работают более 20 инновационных компаний, поэтому важно было показать инновационность сайта с помощью современных технологий разработки.
Для этого мы использовали современные эффекты пролистывания, навигации и загрузки:
- анимированные фоновые элементы, соответствующие фирменному стилю компании,
- скролл-эффекты, создающие иллюзию трехмерного пространства,
- анимированные графики, привлекающие внимание к показателям.
Такие элементы микровзаимодействия с интерфейсом выводят пользователя на новый уровень эмоционального восприятия сайта.
Все страницы сайта тщательно проработаны. Акцент сделан на качественных фотография объекта и минималистичной верстке.
Все изображения и иконки оформлены в соответствии с фирменным стилем компании
3. Результаты сотрудничества
В результате сотрудничества мы разработали удобный адаптивный сайт, корректно работающий при любом разрешении экрана.
Ольга Павликова
Директор по маркетингу и внешним коммуникациям, Технополис «Москва»
Компании «Интерлабс» как никакой другой ранее удалось сделать сайт Технополиса современным динамичным и ярким. При этом, что было важно для нас, сайт адаптирован ко всем электронным устройствам и быстро подгружается и при просмотре с мобильного телефона и при заходе на него с планшетного компьютера. Также мы очень благодарны компании за то, что сайт настолько прост в использовании, что любой сотрудник Технополиса может оперативно загрузить на него любую информацию или новость без привлечения специалистов компании «Интерлабс». В то же время нужно заметить, что в случае необходимости специалисты компании в течение одного-двух дней создают на сайте Технополиса новые рубрики и подгружают любую новую информацию.
4. Заключение
Представленный кейс отражает последние тенденции в веб-разработке: на рынке все меньше и меньше потребности в стандартных, типовых проектах. На ряду с хорошей качественной картинкой, удобным интерфейсом, проект успешно решает ряд специализированных бизнес-задач заказчика.