Авторизация
Сброс пароля
Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров
Заказчик: Институт развития кадров
Страница кейса/результат: https://dpokadrov.ru/
Миграция из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс24
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В Институте развития кадров существует несколько отделов продаж, в которых работают десятки менеджеров. Основной CRM-системой, которой пользовались сотрудники, была amoCRM. В ходе пользования системой был выявлен ряд недостатков:
- Скромный функционал системы
- Нехватка инструментов кастомизации
- Отсутствие единой базы клиентов
- Тарификация текущей CRM-системы осуществлялась по количеству сотрудников, что значительно увеличивало затраты на пользование
Следствием проблем стала низкая лояльность клиентов и понижение объема продаж.
Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по миграции из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс24 с сохранением всей автоматизации и клиентской базы, а также добавить ряд новых инструментов для улучшения функционала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Институт развития кадров ведет образовательную деятельность в части Дополнительного профессионального образования, цель которого - обеспечить высокую эффективность занятий и одновременно установить приемлемые расценки.
Институт предлагает клиентам большой спектр программ по различным направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также проводит подготовку специалистов к аттестации.
3. Результаты сотрудничества
Мигратор
Для обеспечения качественного переноса данных с сохранением связи всех элементов из одной системы в другую, был использован кастомный мигратор. Его создание позволило перенести объемы в виде миллионов записей.
Единая база клиентов
Отказ от нескольких CRM-систем в пользу одной позволил объединить всю клиентскую базу. В параллели проходил ручной перенос всех роботов в Битрикс24.
Интеграция с системой управления обучением
В рамках проекта была выполнена интеграция системы управления обучением Moodle с Битрикс24. При создании пользователя на стороне Битрикс24 создаются записи в справочнике, далее информация направляется в API Moodle, создается пользователь в другой системе. Присылаются обратно логин, пароль и другие необходимые данные, которые сохраняются в CRM-системе.
Интеграция курсов позволила вести единую актуальную базу программ с возможностью быстрого создания и редактирования каждого курса, который создается в виде отдельных элементов в специальном справочнике учебных программ.
Попутно с выполнением основных задач были выполнены следующие работы:
- Автоматизирована система переноса данных - написан элемент переноса данных с одного сотрудника на другого;
- Доработка по дублям. Отключена возможность создания дублей в системе;
- Обучение сотрудников работе с новой системой.
4. Заключение
Попутно с выполнением основных задач были выполнены следующие работы:
- Автоматизирована система переноса данных - написан элемент переноса данных с одного сотрудника на другого
- Доработка по дублям. Отключена возможность создания дублей в системе
- Обучение сотрудников работе с новой системой