Авторизация
Сброс пароля
Внедрение Битрикс24 для УК СПИТРИМ
Заказчик: УК СПИТРИМ
Страница кейса/результат: http://spitrim.ru/
Битрикс24 для девелопера недвижимости
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Спитрим» продаёт принадлежащие ей квартиры через несколько партнёрских агентств недвижимости.
Всю активность по привлечению покупателей и продаже ведут брокеры агентств (всего примерно 80 человек). Квартиры расположены в нескольких домах, находящихся в разных районах Москвы. Некоторые дома закреплены за какими-либо агентствами — одним, или несколькими. В некоторых часть квартир закреплена за одним агентством, часть — за другим.
Учёт движения Сделок ведётся брокерами в таблицах Google с общим доступом. Факт совершения сделки фиксируется менеджерами Спитрим в 1С-программе Инталев: Корпоративный менеджмент в момент фактического поступления средств покупателя.
Для каждой стороны-участника процесса была своя мотивация для обновления и внедрения новой системы.
Для брокера — удобный инструмент поиска объектов, создания и ведения сделок.
Для кураторов «СПИТРИМ» — инструменты управления каталогом объектов и ценообразованием, курирования деятельности брокеров.
Для финансового управления и руководства — актуальная, полная, удобная для восприятия аналитическая информация.
Для бизнеса в целом — минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества ошибок.
Инструмент ведения Сделок должен обладать большей функциональностью, нежели таблицы Google.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предпосылки для проекта внедрения
- Каталог объектов недвижимости и отдельно — реестр сделок
- Более гибкое управление доступом к объектам и сделкам
- Визуализация каталога (шахматка) и процесса движения сделок по стадиям (канбан)
- Механизм постановки и контроля задач брокерам по мере продвижения сделки по стадиям
- Механизм автоматического провала сделки и освобождения объекта из-под брони в случае невыполнения брокером условий краткосрочного устного бронирования
- В случае задержек выполнения задач на последующих стадиях, сделки должны выделяться, а брокер и куратор со стороны Спитрим — получать уведомления
- При занесении информации об оплате в Инталев, сделка в Битрикс24 должна автоматически закрываться как успешная, а её объект — переходить в статус «Продан»
Аналитика.
Менеджмент, финансовое управление и руководство Спитрим должны иметь актуальную, наглядную и точную информацию для принятия управленческих решений. Возможность анализа того, что происходит до факта совершения сделки.
Информационная инфраструктура.
Все участник процесса должны иметь удобный механизм взаимодействия. Информация, относящаяся к работе, должна храниться централизованно.
Неразрывность.
В Битрикс24 должны быть перенесены уже проданные и находящиеся в работе объекты. Сделки по проданным объектам должны быть созданы и доведены до успешной стадии. Текущие сделки должны быть созданы и доведены до фактической стадии.
3. Результаты сотрудничества
- Вся работа по ведению сделок идёт в Битрикс24
- Забронированный объект нельзя ошибочно забронировать ещё раз
- Все действия участников процесса протоколируются
- Если что-то пошло не так, можно найти точку ошибки и исправить ситуацию
- В цепочке информации об оплате исключён дополнительный ручной перенос данных
- Все участники процесса видят, что происходит и могут вовремя среагировать
- Накапливаются данные для анализа
- Возникающие вопросы быстро решаются в чатах
- Накапливаются запросы на дальнейшее развитие системы
4. Заключение
2 месяца — срок проекта
100 пользователей
1 508 объектов недвижимости