Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Внедрение Битрикс24 для УК СПИТРИМ

16 августа ‘23

Заказчик: УК СПИТРИМ
Страница кейса/результат: http://spitrim.ru/

Внедрили Битрикс24 для УК СПИТРИМ, создав удобные инструменты для брокеров, кураторов и руководства, минимизируя влияние человеческого фактора и сокращая ошибки.

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Помогаем бизнесу повысить эффективность работы, внедряя современные CRM-системы и обеспечивая четкий учет и аналитику для принятия обоснованных решений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Спитрим» продаёт принадлежащие ей квартиры через несколько партнёрских агентств недвижимости.

Всю активность по привлечению покупателей и продаже ведут брокеры агентств (всего примерно 80 человек). Квартиры расположены в нескольких домах, находящихся в разных районах Москвы. Некоторые дома закреплены за какими-либо агентствами — одним, или несколькими. В некоторых часть квартир закреплена за одним агентством, часть — за другим.

Учёт движения Сделок ведётся брокерами в таблицах Google с общим доступом. Факт совершения сделки фиксируется менеджерами Спитрим в 1С-программе Инталев: Корпоративный менеджмент в момент фактического поступления средств покупателя.

Для каждой стороны-участника процесса была своя мотивация для обновления и внедрения новой системы.

Для брокера — удобный инструмент поиска объектов, создания и ведения сделок.

Для кураторов «СПИТРИМ» — инструменты управления каталогом объектов и ценообразованием, курирования деятельности брокеров.

Для финансового управления и руководства — актуальная, полная, удобная для восприятия аналитическая информация.

Для бизнеса в целом — минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества ошибок.

Инструмент ведения Сделок должен обладать большей функциональностью, нежели таблицы Google.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предпосылки для проекта внедрения

  • Каталог объектов недвижимости и отдельно — реестр сделок
  • Более гибкое управление доступом к объектам и сделкам
  • Визуализация каталога (шахматка) и процесса движения сделок по стадиям (канбан)
  • Механизм постановки и контроля задач брокерам по мере продвижения сделки по стадиям
  • Механизм автоматического провала сделки и освобождения объекта из-под брони в случае невыполнения брокером условий краткосрочного устного бронирования
  • В случае задержек выполнения задач на последующих стадиях, сделки должны выделяться, а брокер и куратор со стороны Спитрим — получать уведомления
  • При занесении информации об оплате в Инталев, сделка в Битрикс24 должна автоматически закрываться как успешная, а её объект — переходить в статус «Продан»

Аналитика.

Менеджмент, финансовое управление и руководство Спитрим должны иметь актуальную, наглядную и точную информацию для принятия управленческих решений. Возможность анализа того, что происходит до факта совершения сделки.

Информационная инфраструктура.

Все участник процесса должны иметь удобный механизм взаимодействия. Информация, относящаяся к работе, должна храниться централизованно.

Неразрывность.

В Битрикс24 должны быть перенесены уже проданные и находящиеся в работе объекты. Сделки по проданным объектам должны быть созданы и доведены до успешной стадии. Текущие сделки должны быть созданы и доведены до фактической стадии.

3. Результаты сотрудничества

  • Вся работа по ведению сделок идёт в Битрикс24
  • Забронированный объект нельзя ошибочно забронировать ещё раз
  • Все действия участников процесса протоколируются
  • Если что-то пошло не так, можно найти точку ошибки и исправить ситуацию
  • В цепочке информации об оплате исключён дополнительный ручной перенос данных
  • Все участники процесса видят, что происходит и могут вовремя среагировать
  • Накапливаются данные для анализа
  • Возникающие вопросы быстро решаются в чатах
  • Накапливаются запросы на дальнейшее развитие системы

4. Заключение

2 месяца — срок проекта

100 пользователей

1 508 объектов недвижимости

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Помогаем бизнесу повысить эффективность работы, внедряя современные CRM-системы и обеспечивая четкий учет и аналитику для принятия обоснованных решений.