
Авторизация

Сброс пароля
Каталог Изделий Металлопроката и Полимерных Материалов
Заказчик: ООО "Таймер-Р"
Страница кейса/результат: https://metalpolymer.ru/

«МетБай» специализируется на реализации металлопроката и специальных сталей, предлагая клиентам очень привлекательные условия для покупок оптом и в розницу. Большое количество постоянных покупателей, сотрудничать с нами – удобно и выгодно. Широкий ассортимент наименований востребованной продукции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчику требовался сайт для ведения бизнеса по оптовой торговле металлопроката и полимерными материалами с юридическими лицами в Беларуси с местонахождением офиса продаж в Минске. Торговля по образцам не рассматривалась как в традиционном интернет магазине, поэтому принято решение создать каталог с продающими страницами посредством формы обращения или отправки заявки покупателя к продавцу. Возможность заказать звонок покупателем и размещение номера телефона продавца на каждой странице каталога.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Согласно технического задания на разработку сайта, заказчик поделился с разработчиком идеями и имеющимися материалами для работы. Доменное имя требовалось в зоне by, поэтому хостинг провайдер выбран соответствующий. Айдентика сайта создана разработчиком, премиальный дизайн выбран из готовых решений. Наполнение веб-ресурса собрано разработчиком в соответствии с целями и задачами настоящего каталога. Срок разработки сайта под ключ с seo-оптимизацией сайта 45 календарных дней. Верстка 6 разных шаблонов страниц, опубликовано 123, отложена публикация более 50.
3. Результаты сотрудничества
В первую неделю запуска веб-ресурса продавец принял первый онлайн заказ. Рекламную компанию в интернет на территории Республики Беларусь продавец намерен запустить позднее. Техническое сопровождение сайта оказывает разработчик. Развитие проекта требует расширение каталога готовой продукции, автоматизации бизнес процессов менеджеров по продажам и внедрения CRM.
4. Заключение
За первые 5 дней работы веб-ресурса, продавец получил свои первые заказы. Без рекламной компании в Яндекс Директ и Гугл Адс, только сео-оптимизация сайта и органический поиск. Поисковик Яндекс в первые два дня показа 56 и 66 соответственно, целевые пользователи 8 и 9 соответственно. Гугл показы 53, целевые пользователи 11. Этого оказалось достаточно чтобы привлечь и получить первый заказ продавцом в Минсе в Беларуси.