Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей

16 августа ‘23

Заказчик: Танцы насмерть

С развитием мира потокового контента спрос на качественные кинофильмы становится только выше. Однако, несмотря на все нововведения и упрощения в индустрии, путь к большому экрану часто остается загорожен старыми системами дистрибуции.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Filmhub стремится изменить это, внедряя современные технологии для упрощения дистрибуции. Благодаря платформе Filmhub, кинематографисты могут без посредников предоставлять свои произведения более чем на 100 стриминговых платформах, включая такие гиганты, как Amazon Prime Video и Apple TV.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение премьеры фильма.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как продвинуть фильм в социальных сетях:

  • Создание аккаунтов для фильма, режиссера и актерского состава.
  • Публикация тизеров, трейлеров и эксклюзивного контента.
  • Запуск акций и конкурсов для привлечения внимания.
  • Активное общение с фанатами и ответы на их комментарии.
  • Публикация интервью, блогов и галерей снимков.
  • Запуск рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Аналитика и мониторинг обратной связи для коррекции стратегии.
  • В социальной сети Вконтакте акцент был сделан на сообщества, связанные с кинематографией и танцами.
  • На Youtube сотрудничество было налажено с каналами «TerlKabot channel» и «BadComedian».

3. Результаты сотрудничества

  • Таргетированная реклама достигла 11 млн зрителей.
  • Привлечено 25000 новых подписчиков в социальных сетях.
  • Общий охват публикаций составил 4 млн.

4. Заключение

Настроили рекламу и сделали отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Filmhub стремится изменить это, внедряя современные технологии для упрощения дистрибуции. Благодаря платформе Filmhub, кинематографисты могут без посредников предоставлять свои произведения более чем на 100 стриминговых платформах, включая такие гиганты, как Amazon Prime Video и Apple TV.