
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей
Заказчик: Танцы насмерть

С развитием мира потокового контента спрос на качественные кинофильмы становится только выше. Однако, несмотря на все нововведения и упрощения в индустрии, путь к большому экрану часто остается загорожен старыми системами дистрибуции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение премьеры фильма.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как продвинуть фильм в социальных сетях:
- Создание аккаунтов для фильма, режиссера и актерского состава.
- Публикация тизеров, трейлеров и эксклюзивного контента.
- Запуск акций и конкурсов для привлечения внимания.
- Активное общение с фанатами и ответы на их комментарии.
- Публикация интервью, блогов и галерей снимков.
- Запуск рекламных кампаний в социальных сетях.
- Аналитика и мониторинг обратной связи для коррекции стратегии.
- В социальной сети Вконтакте акцент был сделан на сообщества, связанные с кинематографией и танцами.
- На Youtube сотрудничество было налажено с каналами «TerlKabot channel» и «BadComedian».
3. Результаты сотрудничества
- Таргетированная реклама достигла 11 млн зрителей.
- Привлечено 25000 новых подписчиков в социальных сетях.
- Общий охват публикаций составил 4 млн.
4. Заключение
Настроили рекламу и сделали отличный результат.