Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка лендинга для Медсанчасти №170

16 августа ‘23

Заказчик: Медсанчасть №170
Страница кейса/результат: https://new.msd170.ru/

Посадочная страница для предложения платных услуг медсанчасти

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Посадочная страница для предложения платных услуг медсанчасти

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Медсанчасть №170 — это многопрофильное амбулаторно-поликлиническое учреждение, оснащенное современным высокоинформативным медицинским оборудованием для проведения диагностических и лечебных процедур, оказывающее услуги по 62 видам медицинской помощи, является ведущим амбулаторно-поликлиническим учреждением города Королёва Московской области.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основной сайт компании находится на поддержке у WeJET, но делать его полный редизайн руководство МСЧ пока не решается. Но нам была дана задача создать отдельный лендинг для платных услуг медсанчасти, без привязки к стилю основного сайта.

На нем должны были уместиться три группы услуг, общее количество которых составляет несколько десятков. Каждая группа услуг должна была быть представлена по-своему. Каждая услуга должна содержать подробное описание и объемный прайс лист. А также на сайте должен содержать общую информацию о медсанчасти и ее врачах, а вместо текстовых отзывов посетители должны иметь возможность оставить оценку.

3. Результаты сотрудничества

Моделирование и структурирование Landing Page

Несмотря на то, что сайт одностраничный, нам необходимо было разместить на нем очень много разнородной информации. Нам удалось структурировать эту информацию и сделать ее понятной и доступной, а также мы дополнили ее инфографикой и иконками, чтобы сделать еще более интуитивно понятной.

Адаптивная вёрстка

Несмотря на обилие информации и вариантов ее представления, мы все равно сделали сайт доступным на любом устройстве, без изменения функционала.

Уникальные иконки

Когда каталог услуг состоит из нескольких десятков терминов, очень важно сделать его максимально понятным и доступным. Поэтому специально для этого лендинга, мы создали набор из 45 иконок для каждой медицинской услуги. Так пользователи сайта смогут быстрее и легче отыскать нужного им врача или услугу. А общая стилистика иконок помогает объединить визуально все три группы услуг, несмотря на их разное представление.

Индивидуальный подход к каждому разделу

Такое обилие услуг, как в данном лендинге, может любой способ их представления заставить выглядеть монотонно. Чтобы этого избежать было решено каждый раздел выполнить по-особенному, со своей композицией и своим типом анимации. Теперь каталог услуг делится не только по смыслу, но и визуально, сохраняя интерес пользователя и не отпугивая обилием сухой терминологии и бесконечными списками.

Формы записи на прием

Мы создали емкую форму для записи на платный прием. Обозначенное количество полей не отпугивает клиента, но предоставляет Медсанчасти достаточное количество информации для записи пациента.

Рейтинг МСЧ

Отзывы на сайте оставляют далеко не все. Ведь это требует времени, а иногда и регистрации. Мы предложили альтернативный вариант. Выставление оценки, которое можно выполнить в пару кликов и без регистрации. А если пользователь не хочет голосовать, но хочет увидеть выставленную другими оценку, у него есть возможность просмотра результатов.

4. Заключение

По итогу наша команда разработала лендинг, удовлетворяющий всем требованиям заказчика, а так же удобный для обычных пользователей

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Посадочная страница для предложения платных услуг медсанчасти