Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЦПК КОСМЕДЕКС ИЛИ КАК МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С КОСМЕТОЛОГИЕЙ.

08 ноября ‘16

Заказчик: ЦПК КОСМЕДЕКС
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/cosmedex/id1138251669?mt=8

В июне 2016 года перед нами встала новая интересная задача: "отдиджиталить" рынок косметологии ЮФО.

Агентство-исполнитель кейса

FIX&DEV

Наши сотрудники развиваются под эгидой японской философии "Кайдзен". Мы не отпустим проект, пока не убедимся, что мы сделали ВСЁ, что могли.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предоставить мобильное приложение для платформы iOS. Основной функционал должен отражать современный интернет-магазин узкой специализации. Дизайн должен быть разработан по меркам современных представлений, цепляя неповторимостью своих клиентов.

Тихонова Виктория

Заместитель директора, ЦПК "Космедекс"

Нам важно было на выходе получить работающее приложение, которое позволило бы нам расширить круг клиентов и удержать постоянных. Отрасль довольно специфична: людям, которые имеют непосредственное отношение к индустрии красоты, важно видеть перед собой красивое и необходимое решение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В июне 2016 года перед нами встала задача максимально быстро и качественно разработать красивое и лаконичное приложение для косметологической компании.

Ну что же, необходимость появилась и её нужно удовлетворить.

Пройдемся по этапам:

1) Оценка конкурентов и выдвижение основной идеи.

После обращения ЦПК"Космедекс" наша команда принялась изучать ситуацию на рынке ЮФО по косметологии. Мы поняли, что технологичные решения пока что не дошли до рынка косметологии.Нам было приятно стать первопроходцами в этом деле, и мы это сделали!

Основная идея состояла в создании лаконичного интернет-магазина для клиентов (не косметологов) и косметологов соответсвенно (для них открывается доступ к специальным товарам и ценам).

В проектировании этапа, мы с заказчиком приняли решение сделать расширенную регистрацию пользователей:

А) Для обычных клиентов - стандартная регистрация.

Б) Для косметологов - дополнение информации об образовании и загрузка соотвествующих документов на сервер (скан паспорта и диплома авторизованного специалиста).

2) С функционалом онлайн-магазина определились достаточно быстро.

Мы решили не переусердствовать в создании магазина и сделали его максимально интуитивно понятным для пользователей любых категорий.

В магазин вошли стандартные шаги покупки: направленность - бренд - каталог - карточка - покупка.

Дизайн сделали максимально приближенным к бренду компании. Собственно, можете лицезреть мокапы уже созданного приложения:)

3) Тестинг продукта на разных версиях и моделях техники Apple.

С тестингом не возникло никаких проблем. Хорошо, что мы располагали всей техникой Apple iPhone различных моделей. Мы решили запускать с такими минимальными требованиями: iOS 9 и iPhone 5.Так как ранними версиями уже мало кто пользуется, пока переходить на более технологичную технику:)

4) Продвижение продукта и его внедрение в массы.

Руководство ЦПК"Космедекс" решили не продвигать приложение в общем плане. Продукт специфичен и подходит только клиентам. Было принято решение распространить его среди постоянных клиентов и дать волю сарафанному радио.

Главный экран

Корзина заказа и его потверждение

Документы косметолога

3. Результаты сотрудничества

В целом, результатом выполненной работы довольны обе стороны. Мы, как агентство получили опыт и замечательного клиента, а Космедекс - полностью работоспособное приложение и лояльность клиентов.

Тихонова Виктория

Заместитель директора, ЦПК"Космедекс"

Студия FIX&DEV полностью удовлетворила нас в качестве надежного исполнителя. Сотрудничество будет продолжаться и далее. В планах большой объем работы.

4. Заключение

Прошло 2 месяца с момента запуска проекта и уже имеются свои результаты:

-Приложением пользуются достаточно охотно;

-Заказы поступают даже просто из пользователей Appstore (никакого продвижения там не делали);

-И самое главное: экономический выхлоп оправдал ожидания более чем! (во втором месяцы тем роста выручки составил 23,6%).

ОТЛИЧНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вот и подошла к концу наша история знакомства с косметологией. В дальнейшем планируется расширение функционала и добавление всяки вкусных "фишечек".

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Агентство-исполнитель кейса

FIX&DEV

Наши сотрудники развиваются под эгидой японской философии "Кайдзен". Мы не отпустим проект, пока не убедимся, что мы сделали ВСЁ, что могли.