Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Система управления корпоративной доставки еды

14 августа ‘23

Заказчик: ИП Тихонов

Сервис-агрегатор корпоративной доставки еды. Предназначен для заказа еды сотрудниками и передачи их заказов поставщикам.

Агентство-исполнитель кейса

Sputnik Soft

Веб-приложение для поставщиков, компаний и сотрудников

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Несоответствие ожидаемой и фактической прибыли, нет прозрачности в бизнесе

Убытки из-за мошенничества на кассе и перерасхода продуктов

Убытки из-за неудобной и дорогой доставки через агрегатор

Убытки из-за отсутствия контроля над закупками

Сотрудники не следуют нормам технологического процесса и регламентам

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

-Создание веб-приложения и тестирование его на группе пользователей со стороны компании и одном пользователе со стороны поставщиков.

-Привлечение постоянных корпоративных клиентов, осуществляющих заказы на крупные суммы.

-Экономия на времени курьеров и тратах на бензин, получив возможность доставлять большие заказы за одну поездку.

-Предоставление сотрудникам удобный сервис с большим выбором обедов.

3. Результаты сотрудничества

-WEB-приложение «Доставка «ОШ» (выбор и заказ продуктов пользователем)

-Работа с заказами в «Системе управления производством «ОШ» (модуль позволяет работать с данными заказов, полученных через web-приложение. Заносить и учитывать в системе заказ, который получен по телефону. Отслеживать процесс выполнения заказа.)

-Управления филиалами и курьерами (модуль позволяет Администратору работать с данными Филиалов и Сотрудников, ответственных за Доставку, а также быстро передавать Курьеру данные о Заказе и прием обратной связи от Курьера о выполнении заказа через telegram-bot.)

4. Заключение

Более 12 млрд рублей российские компании вкладывают в полную / частичную компенсацию расходов на питание офисных сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

Sputnik Soft

Веб-приложение для поставщиков, компаний и сотрудников