
Авторизация

Сброс пароля
Система управления корпоративной доставки еды
Заказчик: ИП Тихонов

Сервис-агрегатор корпоративной доставки еды. Предназначен для заказа еды сотрудниками и передачи их заказов поставщикам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Несоответствие ожидаемой и фактической прибыли, нет прозрачности в бизнесе
Убытки из-за мошенничества на кассе и перерасхода продуктов
Убытки из-за неудобной и дорогой доставки через агрегатор
Убытки из-за отсутствия контроля над закупками
Сотрудники не следуют нормам технологического процесса и регламентам
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
-Создание веб-приложения и тестирование его на группе пользователей со стороны компании и одном пользователе со стороны поставщиков.
-Привлечение постоянных корпоративных клиентов, осуществляющих заказы на крупные суммы.
-Экономия на времени курьеров и тратах на бензин, получив возможность доставлять большие заказы за одну поездку.
-Предоставление сотрудникам удобный сервис с большим выбором обедов.
3. Результаты сотрудничества
-WEB-приложение «Доставка «ОШ» (выбор и заказ продуктов пользователем)
-Работа с заказами в «Системе управления производством «ОШ» (модуль позволяет работать с данными заказов, полученных через web-приложение. Заносить и учитывать в системе заказ, который получен по телефону. Отслеживать процесс выполнения заказа.)
-Управления филиалами и курьерами (модуль позволяет Администратору работать с данными Филиалов и Сотрудников, ответственных за Доставку, а также быстро передавать Курьеру данные о Заказе и прием обратной связи от Курьера о выполнении заказа через telegram-bot.)
4. Заключение
Более 12 млрд рублей российские компании вкладывают в полную / частичную компенсацию расходов на питание офисных сотрудников.