
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение сети медицинских центров
Заказчик: Сеть медицинских клиник в Москве

За 12 месяцев работы наша команда увеличил органическую посещаемость из Яндекс и Google в 7 раз. На момент начала работ было 31 755 переходов, а уже спустя 6 месяцев мы получили 98 498 переходов. К марту 2021-го года мы достигли максимального значения трафика в 145 249 переходов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нашим агентством стояла задача увеличить видимость сайта в поисковых системах, а также нарастить органическую посещаемость услуговых страниц и категорий.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша команда приступила к работе с апреля 2021 года. В первый месяц работ наша команда реализовала ключевые работы, а именно были внедрены работы по программингу в целях устранения технических уязвимостей.
Затем мы проработали компактное ядро по нескольким приоритетным категориям сайта и подготовили задания для копирайтеров.
Сделано по технической части:
✅В Яндекс.Вебмастер задали региональность сайта
✅Скорректировали ТУРБО-страницы на сайте
✅Выполнили привязку счетчика Яндекс Метрики к Яндекс.Вебмастеру
✅Существенно обновлен и загружен в корень сайта файл Robots.txt
✅Удалено более 46 страниц со статусом 404, на некоторые настроен 301-й редирект
✅Привязали HTTP-версию сайта к вебмастеру и произвели склейку с указанием основного сайта на HTTPS-версии
✅На 11 страницах сайта отсутствовал тег Н1, мы его добавили
✅Настроили 301-й редирект на страницы, с которых слетели канонические правила NOT CANONICAL
✅Удалили технические дубли страниц
✅Внедрили авторство врача на каждой странице услуг
Проблема доставки лидов
У Заказчика была большая проблема по доходимости лидов с форм обратной связи. Мы решили этот вопрос очень изящно, установив SMTP (Best Web Soft SMTP) и настроить отправку писем через почтовый сервис, а не сервис хостинга. Проблема была устранена в первый месяц.
Медицинский контент
Наши копирайтеры обладают хорошим опытом и образованием, для написания эффективных медицинских текстов. После сбора семантического ядра, тщательной кластеризации и очистки от информационных “хвостов”, мы приступили к созданию текстов в объеме 5 штук в месяц.
На сайте уже был создан массив контента, поэтому некоторые материалы мы не переписывали, а дооптимизировали.
Сделано по SEO-части:
✅Собрано ядро запросов
✅Написаны тексты под услуги
✅Подготовлены метаданные Title и Description
✅Проведен тщательный анализ ссылочной массы
✅Анализ и разработка модели внутренних перелинковок между страницами
✅Разместили тексты на сайте: добавили форматирование, маркированные списки, нумерованные списки, картинки
✅Измененные страницы взяты на контроль индексации и выхода в ТОП 10
✅Запросы занесены в Топ Визор на контроль позиций
✅Анализ и корректировка сниппетов для улучшения показателей CTR
✅Комплексная проработка категорий услуг: изменение метаданных с информационного интента на коммерческий
✅Линкбилдинг
Для этого клиента мы решили выстраивать ссылочную стратегию таким образом:
✅60% безанкорных ссылок
✅40% анкорных ссылок
Для наших целей мы использовали биржи вечных ссылок
✅Miralinks
✅Gogetlinks
✅Крауд-ссылки
На более поздних этапах мы купили под заказчика качественные дроп-домены и приклеили их к домену сайта Заказчика.
Программные доработки
Нашему клиенту потребовались крайне нестандартные работы по логическому разделению сайта на 2 части без потери трафика. Цель — разъединить поток лидов на 2 медицинских центра и упростить общее администрирование процессов. Проведя анализ, взвесив все риски, мы предложили следующее решение:
✅Пользователю при первой сессии показывается pop-up c выбором клиники
✅Выбор пользователя сохраняется в сессии, происходит перезагрузка страницы
✅URL-адрес при этом разделении не меняется
✅Подменяется контент на ряде страниц: врачи, акции, цены, контакты
✅Уникализируются формы и номера телефонов
Данное решение позволило сделать работу с нулевой потерей трафика, без смены URL-структуры сайта, без дополнительной нагрузки на базу данных Мы получили фактически два сайта на одном контенте и на одном движке.
Также по задания клиента мы дорабатывали и дорабатываем до сих пор мелкие элементы юзабилити, готовим и размещаем акции, добавляем блоки и элементы.
Контент менеджмент
В данной категории работы мы занимались обновлением цен на сайте, подготовкой баннеров и размещением акций. Занимаемся размещением информационных материалов про Covid 19, работаем с наполнением меню. Оказывали значительную поддержку по настройке онлайн оплаты и многое другое.
3. Результаты сотрудничества
За 12 месяцев работы наша команда увеличил органическую посещаемость из Яндекс и Google в 7 раз. На момент начала работ было 31 755 переходов, а уже спустя 6 месяцев мы получили 98 498 переходов. К марту 2021-го года мы достигли максимального значения трафика в 145 249 переходов.
4. Заключение
От клиента получили благодарственное письмо за выполеннные работы.