Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сети медицинских центров

14 августа ‘23

Заказчик: Сеть медицинских клиник в Москве

За 12 месяцев работы наша команда увеличил органическую посещаемость из Яндекс и Google в 7 раз. На момент начала работ было 31 755 переходов, а уже спустя 6 месяцев мы получили 98 498 переходов. К марту 2021-го года мы достигли максимального значения трафика в 145 249 переходов.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство Digitalriff

Увеличили в 7 раз посещаемость сайта из Яндекс Поиск и Google Поиск для сети медицинских центров в Москве. За 12 месяцев трафик вырос с 31 тыс до 145 тыс. переходов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нашим агентством стояла задача увеличить видимость сайта в поисковых системах, а также нарастить органическую посещаемость услуговых страниц и категорий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда приступила к работе с апреля 2021 года. В первый месяц работ наша команда реализовала ключевые работы, а именно были внедрены работы по программингу в целях устранения технических уязвимостей.

Затем мы проработали компактное ядро по нескольким приоритетным категориям сайта и подготовили задания для копирайтеров.

Сделано по технической части:

✅В Яндекс.Вебмастер задали региональность сайта

✅Скорректировали ТУРБО-страницы на сайте

✅Выполнили привязку счетчика Яндекс Метрики к Яндекс.Вебмастеру

✅Существенно обновлен и загружен в корень сайта файл Robots.txt

✅Удалено более 46 страниц со статусом 404, на некоторые настроен 301-й редирект

✅Привязали HTTP-версию сайта к вебмастеру и произвели склейку с указанием основного сайта на HTTPS-версии

✅На 11 страницах сайта отсутствовал тег Н1, мы его добавили

✅Настроили 301-й редирект на страницы, с которых слетели канонические правила NOT CANONICAL

✅Удалили технические дубли страниц

✅Внедрили авторство врача на каждой странице услуг

Проблема доставки лидов

У Заказчика была большая проблема по доходимости лидов с форм обратной связи. Мы решили этот вопрос очень изящно, установив SMTP (Best Web Soft SMTP) и настроить отправку писем через почтовый сервис, а не сервис хостинга. Проблема была устранена в первый месяц.

Медицинский контент

Наши копирайтеры обладают хорошим опытом и образованием, для написания эффективных медицинских текстов. После сбора семантического ядра, тщательной кластеризации и очистки от информационных “хвостов”, мы приступили к созданию текстов в объеме 5 штук в месяц.

На сайте уже был создан массив контента, поэтому некоторые материалы мы не переписывали, а дооптимизировали.

Сделано по SEO-части:

✅Собрано ядро запросов

✅Написаны тексты под услуги

✅Подготовлены метаданные Title и Description

✅Проведен тщательный анализ ссылочной массы

✅Анализ и разработка модели внутренних перелинковок между страницами

✅Разместили тексты на сайте: добавили форматирование, маркированные списки, нумерованные списки, картинки

✅Измененные страницы взяты на контроль индексации и выхода в ТОП 10

✅Запросы занесены в Топ Визор на контроль позиций

✅Анализ и корректировка сниппетов для улучшения показателей CTR

✅Комплексная проработка категорий услуг: изменение метаданных с информационного интента на коммерческий

✅Линкбилдинг

Для этого клиента мы решили выстраивать ссылочную стратегию таким образом:

✅60% безанкорных ссылок

✅40% анкорных ссылок

Для наших целей мы использовали биржи вечных ссылок

✅Miralinks

✅Gogetlinks

✅Крауд-ссылки

На более поздних этапах мы купили под заказчика качественные дроп-домены и приклеили их к домену сайта Заказчика.

Программные доработки

Нашему клиенту потребовались крайне нестандартные работы по логическому разделению сайта на 2 части без потери трафика. Цель — разъединить поток лидов на 2 медицинских центра и упростить общее администрирование процессов. Проведя анализ, взвесив все риски, мы предложили следующее решение:

✅Пользователю при первой сессии показывается pop-up c выбором клиники

✅Выбор пользователя сохраняется в сессии, происходит перезагрузка страницы

✅URL-адрес при этом разделении не меняется

✅Подменяется контент на ряде страниц: врачи, акции, цены, контакты

✅Уникализируются формы и номера телефонов

Данное решение позволило сделать работу с нулевой потерей трафика, без смены URL-структуры сайта, без дополнительной нагрузки на базу данных Мы получили фактически два сайта на одном контенте и на одном движке.

Также по задания клиента мы дорабатывали и дорабатываем до сих пор мелкие элементы юзабилити, готовим и размещаем акции, добавляем блоки и элементы.

Контент менеджмент

В данной категории работы мы занимались обновлением цен на сайте, подготовкой баннеров и размещением акций. Занимаемся размещением информационных материалов про Covid 19, работаем с наполнением меню. Оказывали значительную поддержку по настройке онлайн оплаты и многое другое.

3. Результаты сотрудничества

За 12 месяцев работы наша команда увеличил органическую посещаемость из Яндекс и Google в 7 раз. На момент начала работ было 31 755 переходов, а уже спустя 6 месяцев мы получили 98 498 переходов. К марту 2021-го года мы достигли максимального значения трафика в 145 249 переходов.

4. Заключение

От клиента получили благодарственное письмо за выполеннные работы.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство Digitalriff

Увеличили в 7 раз посещаемость сайта из Яндекс Поиск и Google Поиск для сети медицинских центров в Москве. За 12 месяцев трафик вырос с 31 тыс до 145 тыс. переходов.