Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Клиника пластической хирургии. Продвижение в сегменте Бьюти

Анализ. Пути продвижения. Результат спустя месяц.

Агентство-исполнитель кейса

We Can!

We Can! — интернет-агентство бутикового типа, объединившее в себе профессионалов по разработке и продвижению.Единое управление, четко налаженные бизнес-процессы, 100% погружение в бизнес и забота о клиенте — фундамент, на котором строится наше агентство.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратилась прекрасная женщина и врач — Гульнара Шавкатовна Шах. Врач с 25-летним опытом в проведении пластических операций и руководитель клиники «Омега».

На встрече сформулировали задачу: привлечь новых пациентов в клинику. Ранее клиника не продвигалась в сети, а пациенты узнавали о ней из рекомендаций лечившихся пациентов.

На проведение анализа и подготовительных работ перед запуском рекламных кампаний нам отвели ровно месяц, так как через месяц намечалась активная пора в работе клиник сегмента бьюти.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • На момент начала работ у клиента было два сайта: один, посвященный лично Гульнаре Шавкатовне и операциям,проводимым ей, а второй — клинике «Омега», которой она руководила. При этом с сайтом клиники работы практически не проводилась, работы велись только с личным сайтом Гульнары Шах.
  • Посовещавшись с клиентом, решили клинике и сайту присвоить имя главного врача. Так как в основном пациенты приходят по рекомендациям и личный бренд дополнительно поможет в продвижении клиники. А сайт, посвященный Гульнаре Шах, сделали полностью личным сайтом, где она могла бы делиться информацией, не касаясь профессиональной деятельности. На его место временно поставили заглушку — gulnara-shah.ru. Со старого сайта клиники и профессионального личного сайта сделали постраничную переадресацию на новый сайт клиники - clinicashah.ru.
  • Следующим этапом мы проанализировали целевую аудиторию клиники – это люди с высоким достатком и с определенными взглядами на уровень сервиса. Поэтому поставили цель сделать сайт современным и интуитивно понятным, с акцентом на индивидуальный подход и статусность пациентов клиники.
  • Далее начались работы над сайтом. Так на прошлом сайте целевые страницы не содержали, всей необходимой пациенту, информации и не были соответственно оформлены, а сам сайт не адаптировался под мобильные устройства.
  • Для дизайна сайты выбрали оттенки фиолетового и серого. Сайт по наполнению сделали разряженным, с обилием пустого пространства, ленты реализовали с возможностью и скроллить, и перелистывать, услуги оформили отдельно от основного меню и сразу с раскрытыми категориями. Дополнительно переработали шапку сайта, для каждого разрешения определили необходимые элементы, сделав шапку плавающей. На страницы с описанием услуг добавили триггеры, цены, действующие акции и примеры работ. В результате, макеты страниц сайта уменьшились по высоте, появилась возможность мгновенного доступа к отзыву, фотографии или услуге.Вариант сайта для мобильных устройств стал равноправной альтернативой desktop-версии сайта.
  • Далее определили каналы продвижения. Ими стали контекстная реклама в Яндекс и Google, тематические тизерные и баннерные сети, инстаграмм, фейсбук и ютюб. Поэтому, параллельно с работой по сайту, велись работы по оформлению и наполнению аккаунтов в социальных сетях.

Макеты / Изображения

3. Результаты сотрудничества

  • За первый месяц получили 100 лидов. Стоимость лида составила 2400 рублей.
  • Интересный результат показали социальные сети. Мы сразу создали и развивали два аккаунта в фейсбуке: личный Гульнары Шах и корпоративный. В результате, большинство писало на личный аккаунт, игнорируя корпоративный. Это стало для нас маленьким открытием. Видимо, свою роль сыграл огромный авторитет врача и возможность удаленной личной консультации.
  • Количество заявок с сайта поделилось примерно пополам: на тех, кто сам звонил и, кто оставлял контакты для звонка.
  • По результатам 1 месяца работы сформировали скрипты для администраторов клиники, принимающих звонки.
  • В онлайн-консультант регулярно писали 1-2 человека в день. Пациенты на условиях анонимности активней шли на контакт и в последствии записывались на прием.
  • Переделали и создали полностью адаптивный сайт. Благодаря чему получили дополнительные лиды от пользователей мобильных устройств.

4. Заключение

Благодарим клиента за высокий уровень доверия. Сайт от клиента удостоился наивысших похвал, отрисовали с первого раза и с минимальными правками по ходу работы. Также выражаем почтение коллегам из агентства PR Эксперт за совместную и слаженную работу над проектом. Благодаря высокой организации выполнили в срок все работы и достигли намеченных коммерческих показателей.

Агентство-исполнитель кейса

We Can!

We Can! — интернет-агентство бутикового типа, объединившее в себе профессионалов по разработке и продвижению.Единое управление, четко налаженные бизнес-процессы, 100% погружение в бизнес и забота о клиенте — фундамент, на котором строится наше агентство.