
Авторизация

Сброс пароля
Заказов больше на 67%, сохранив среднюю стоимость
Заказчик: Суши Гейша

Стояла задача увеличить число заказов, сохранив целевую стоимость заказа. Переработали структуру кампаний и аудитории, благодаря чему увеличили число заказов с сайта и сохранили среднюю стоимость
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Служба доставки суши и роллов в Красноярске. Стояла задача увеличить число заказов, сохранив целевую стоимость заказа
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Переработали структуру кампаний и аудитории. Провели тест стратегии "Оптизимация конверсий"
3. Результаты сотрудничества
За счет расширения аудитории и подбор оптимальных настроек увеличили число заказов с сайта с 313 до 524. Среднюю цену заказа сохранили на том же уровне
4. Заключение
Нам потребовалось чуть более месяца, чтоб прийти к этому результату по увеличении заказов, а также удалось этот результат удержать и работать только на масштабирование