Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для медицинского центра премиум-сегмента
Заказчик: Смольный 11
Заказчик проекта: Медицинский центр “Смольный 11”, ориентированный на оказание медицинских услуг в премиум-сегменте. Задача проекта: разработка сайта “с нуля” для медцентра премиального класса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Медицинская тематика требует от разработчика сайтов очень выверенных решений, поскольку легко отпугнуть клиентов недостаточно эстетичным контентом или заставить их сомневаться в правдоподобности слишком идеального и красивого сайта. Премиум сегмент чувствителен не только к “красоте”, но и к функциональности. Он придирчив к скорости и комфортности работы (UX), требует безупречного дизайна (UI). Команде маркетингового агентства Lab322 удалось настолько хорошо прочувствовать нюансы медицинской тематики высокого ценового сегмента, что заказчик решил продолжить сотрудничество. О том, как прошла разработка сайта, читайте в этом кейсе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Заказчики обратились к агентству во второй раз, ранее им была оказана услуга по разработке сайта для другого их бизнеса — компании Inwetex. Сейчас перед командой Lab322 стояла похожая задача — разработать сайт “с нуля”.
Этапы разработки сайта
Основываясь на политике агентства, менеджер провел первичную консультацию, выявил потребности и задачи, учел все пожелания заказчика для составления технического задания.
Решение задачи заказчика включало следующие этапы работ:
Формирование технического задания (ТЗ) – проведение аналитики рынка среди конкурентов актуальной для задачи ниши, проработка структуры сайта.
Дизайн – прототипирование, определение фирменного стиля и создание дизайн-проекта.
Frontend – перенесение дизайна в веб, тестирование на адаптивность и кроссбраузерность.
Backend – разработка функционала, настройка административной панели управления сайтом, выполнение необходимых базовых интеграций и прочей “технической” части работ.
Тестирование – проведение множества тестов на работоспособность проекта и всех его составляющих.
Надо отметить, что специалисты Lab322 уверены в качестве своих работ, т.к. на все сайты агентства действует гарантия – 1 месяц.
Выбор средства разработки сайта
В данном случае самой удачной системой управления контентом сайта – CMS оказалась WordPress. Эта система идеально подходит для исправной, высокоскоростной работы сайта, а также для обеспечения необходимых интеграций и функционала.
Разработка информационной структуры сайта
Агентство поделилось структурой, предложенной для сайта заказчика. Подобную информационную структуру можно использовать и для других медицинских проектов. Перечислим входящие в нее элементы:
1.Главная – основная страница сайта.
2.О компании – информация о медицинском центре.
3.Лицензии и сертификаты – раздел повышающий доверие клиентов к медучреждению и снимающий ряд вопросов со стороны контролирующих органов, модераторов рекламных площадок и поисковых систем.
4.Команда (врачи) – информация о докторах повышает уровень доверия к медклинике и помогает пациентам принять решение о записи на прием.
5.Контакты – блок контактной информации, чтобы клиенты могли задать вопросы и записаться к врачу.
6.Услуги – информация о медицинских услугах, оказываемых центром.
7.Детальная – услуга, содержащая подробную информацию о той или иной услуге, предлагаемой клиентам медицинского центра.
8.Новости/Статьи – страница с публикациями медицинского центра.
9.Детальная – новости/статьи, содержащая полезную информацию для клиентов центра.
10.FAQ – страницы с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Надо отметить, что наличие подробного описания медицинских услуг, информации о врачах и блока статей, при грамотной работе по наполнению сайта, улучшает видимость ресурса в поисковых системах и привлекает органический (бесплатный) трафик.
Дизайн сайта
В агентстве рассказали о том, что повлияло на визуальное оформление разрабатываемого сайта:
1.Пожелания заказчика по дизайну сайта — продемонстрировать интерьер клиники и существующий логотип.
2.Безусловно, важной задачей являлось сохранение ощущения премиальности, а также минималистичность и современность визуальной составляющей
3. Результаты сотрудничества
На данном этапе работа над сайтом завершена. Команда Lab322 провела глубокий анализ рынка, проработала структуру сайта, подходя к вопросу с функциональной и коммерческой стороны, создала дизайн, основываясь на пожеланиях компании, внедрила необходимый функционал и интеграции.
4. Заключение
В дальнейшем планируется создание личного кабинета командой специалистов Lab322. Поскольку агентству удалось превзойти все ожидания заказчика, он открыт для дальнейшего сотрудничества.