
Авторизация

Сброс пароля
InJapan.ru — интернет-аукцион Yahoo
Заказчик: INJ Services corp.
Страница кейса/результат: http://php73.ru/injapan/

Cоздаем новую версию платформы для крупнейшего в мире онлайн-агрегатора японских товаров. Работа над проектом в самом разгаре и мы готовы поделиться первыми результатами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед командой стояла глобальная задача — автоматизировать все бизнес-процессы сервиса, большинство которых выполнялись вручную сотрудниками компании.
Шитиков Сергей
Технический директор, MediaSoft
Мы должны не просто подарить новую жизнь сервису, мы должны создать отлаженный механизм ежедневной коммуникации сотрудников и сотен тысяч клиентов по всему миру
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Идеальным решением задачи стала параллельная разработка новой платформы с богатым функционалом и множеством внутренних сервисов с дальнейшей интеграцией необходимых решений на сайт InJapan.ru путем замены прежних сервисов, работа которых выполнялась вручную, новыми — автоматизированными и не зависимыми от человека.
- Автоматизация взаимодействия с почтой Японии
Первоочередная задача, которая стояла перед нашей командой, — с минимальными трудозатратами разработать сервис, который бы автоматизировал бизнес-процесс оформления почтовых отправлений.
ПРОБЛЕМАТИКА
Часть приобретенных пользователями товаров отправляются почтой Японии. В соответствии с требованиями, каждое почтовое отправление должно быть оформлено определенным образом — с регистрацией на сайте почты Японии, генерацией специального бланка, накладной и покупкой конвертов, продажа которых осуществляется исключительно почтой Японии.
Указанные действия производились вручную, что занимало достаточно большое количество времени, т. к. в процессе регистрации приходилось заполнять большое количество полей, для которых необходимо было копировать данные из внутренних сервисов (приложений). Кроме заполнения формы регистрации почтового отправления, сотруднику необходимо внести информацию в локальное приложение о трекинг-номере оформленной посылки, т. к. данная информация необходима для внутренних бизнес-процессов компании.
Данный формат работы достаточно неудобный и приводит к дополнительным трудозатратам со стороны сотрудников для выполнения однотипных действий в нескольких приложениях. Также при выполнении большого количества однотипных действий повышается влияние человеческого фактора, что может привести к возникновению ошибок, которые в свою очередь негативно влияют на уровень оказываемого сервиса.
РЕШЕНИЕ:
Сервис должен был предоставлять API для интеграции с внутренним ПО компании. В зависимости от выполняемого сценария в ответе от API должны возвращаться: трекинг-номер посылки и бланк с информацией об отправлении в формате PDF либо накладная в формате PDF.
В связи с тем что задачу необходимо было реализовать с минимальными трудозатратами, было принято следующее решение: точкой входа в сервис является отдельная виртуальная машина, на которой развернуто приложение на Lumen, и несколько дополнительных виртуальных машин для выполнения сценариев с установленным Selenium-сервером.
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработка данного функционала была произведена в короткие сроки — 1,5 рабочих дня. Решение этой задачи позволило сократить избыточные трудозатраты на оформление почтовых отправлений через почту Японии и в целом облегчить работу сотрудников компании.
- Управление переводами
На текущий момент ведется разработка собственного переводчика текстов с японского на русский язык, который будет иметь направленность на аукционную тематику.
Для организации работы переводчиков возникла потребность разработки сервиса для управления переводами, предоставляющего возможности для наполнения базы и получения статистических данных по работе переводчиков.
- Автоматизация развертывания сервисов на Ansible
Подготовка окружения сервера к развертыванию проекта выполнялась вручную. В связи с этим было принято решение написать сценарии Ansible для автоматизации настройки окружения и развертывания внутренних сервисов.
Максимов Алексей
Руководитель отдела разработки, MediaSoft
На текущий момент приоритетной задачей является разработка новой версии InJapan.ru, в процессе реализации которой будут интегрированы воедино уже созданные сервисы. Параллельно ведется активная разработка дополнительного функционала для внедрения в следующие версии сервиса

Интерфейс сайта почты Японии

Сервис управление переводами

Сервис управления переводами
3. Результаты сотрудничества
За счет постепенной автоматизации внутренних сервисов нам удалось повысить стабильность работы портала онлайн-аукциона, максимально уменьшить риск влияния человеческого фактора и значительно ускорить процесс обработки заказа.
Максим Гашков
Технический директор, INJ Services corp.
Мы только в начале пути и у нас грандиозные планы, поэтому работы для InJapan продолжаются в ежедневном режиме. На сегодняшний день мы реализовали лишь 10% того, что будет в финале. Очень многое находится в стадии активной разработки. Мы ежедневно следим за поведением наших пользователей и оперативно вносим соответствующие корректировки — это позволяет быстро реагировать на результаты внедренных изменений и стремительно двигаться вперед
4. Заключение
На данный момент проект находится в стадии активной разработки — наша команда постепенно улучшает платформу онлайн-аукциона, обновляет сервис и автоматизирует бизнес-процессы, большинство которых ранее выполнялись вручную.