
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Офисная мебель. Взяли под крыло систему аналитики и на 9% подняли конверсию сайта для интернет-магазина DEFO
Заказчик: DEFO

DEFO — лидер на рынке офисной мебели. Здесь вы найдете все необходимое для оформления рабочего пространства: от столов и стульев до шкафов, полок и ресепшн-столов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Настроить системы аналитики на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы реализации:
- Усовершенствовали систему аналитического учета.
- Произвели переконфигурацию улучшенной электронной коммерции.
- Регулярно осуществляли контроль качества системы аналитики.
- Формировали предложения по достижению утвержденных KPI.
Улучшение аналитической системы:
- Исследовали текущую аналитическую структуру и ее настройки.
- Выявили потенциальные слабые места и дисбаланс в системе.
- Внедрили рекомендации и модификации в систему для более качественного сбора и обработки данных.
- Гарантировали корректное отслеживание всех ключевых показателей, соответствующих бизнес-целям.
Оптимизация электронной коммерции:
- Изучили текущие параметры электронной коммерции, выделили области для усовершенствования.
- Внесли корректировки для улучшения работы электронной коммерции.
- Интегрировали дополнительные опции, такие как мониторинг добавления товаров в корзину, процесс оформления заказа и платежные операции.
- Подтвердили надежность и эффективность системы электронной коммерции с точки зрения сбора данных.
Мониторинг и контроль аналитической системы:
- Ежемесячно проводили проверку системы на наличие проблем или несоответствий.
- Осуществляли мониторинг качества сбора данных, обеспечивая их актуальность и достоверность.
- Устраняли обнаруженные недоработки, обновляя систему для более эффективной работы.
- Обеспечивали безотказную работу аналитической системы, что давало верную информацию для принятия обоснованных решений.
Оказание консультаций для достижения утвержденных KPI:
- Осуществляли глубокий анализ собранных данных, оценивая реализацию ключевых показателей производительности (KPI).
- Выявляли зоны, которые требуют коррекции, и формировали рекомендации по их усовершенствованию для достижения установленных KPI.
- Представляли заказчику подробные документы и презентации с обзором результатов, диаграммами и советами.
3. Результаты сотрудничества
- Конверсия увеличилась на 9%.
- Количество обращений по телефону возросло на 18%.
- Показатель оттока сократился на 12%.
4. Заключение
Настроили на хороший результат!