Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Офисная мебель. Взяли под крыло систему аналитики и на 9% подняли конверсию сайта для интернет-магазина DEFO

10 августа ‘23

Заказчик: DEFO

DEFO — лидер на рынке офисной мебели. Здесь вы найдете все необходимое для оформления рабочего пространства: от столов и стульев до шкафов, полок и ресепшн-столов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания "Дефо" гарантирует исключительное качество, сотрудничая с топовыми производителями. Наш приоритет — комфорт и эргономика, чтобы каждый сотрудник мог работать с максимальной продуктивностью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Настроить системы аналитики на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы реализации:

  • Усовершенствовали систему аналитического учета.
  • Произвели переконфигурацию улучшенной электронной коммерции.
  • Регулярно осуществляли контроль качества системы аналитики.
  • Формировали предложения по достижению утвержденных KPI.

Улучшение аналитической системы:

  • Исследовали текущую аналитическую структуру и ее настройки.
  • Выявили потенциальные слабые места и дисбаланс в системе.
  • Внедрили рекомендации и модификации в систему для более качественного сбора и обработки данных.
  • Гарантировали корректное отслеживание всех ключевых показателей, соответствующих бизнес-целям.

Оптимизация электронной коммерции:

  • Изучили текущие параметры электронной коммерции, выделили области для усовершенствования.
  • Внесли корректировки для улучшения работы электронной коммерции.
  • Интегрировали дополнительные опции, такие как мониторинг добавления товаров в корзину, процесс оформления заказа и платежные операции.
  • Подтвердили надежность и эффективность системы электронной коммерции с точки зрения сбора данных.

Мониторинг и контроль аналитической системы:

  • Ежемесячно проводили проверку системы на наличие проблем или несоответствий.
  • Осуществляли мониторинг качества сбора данных, обеспечивая их актуальность и достоверность.
  • Устраняли обнаруженные недоработки, обновляя систему для более эффективной работы.
  • Обеспечивали безотказную работу аналитической системы, что давало верную информацию для принятия обоснованных решений.

Оказание консультаций для достижения утвержденных KPI:

  • Осуществляли глубокий анализ собранных данных, оценивая реализацию ключевых показателей производительности (KPI).
  • Выявляли зоны, которые требуют коррекции, и формировали рекомендации по их усовершенствованию для достижения установленных KPI.
  • Представляли заказчику подробные документы и презентации с обзором результатов, диаграммами и советами.

3. Результаты сотрудничества

  • Конверсия увеличилась на 9%.
  • Количество обращений по телефону возросло на 18%.
  • Показатель оттока сократился на 12%.

4. Заключение

Настроили на хороший результат!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания "Дефо" гарантирует исключительное качество, сотрудничая с топовыми производителями. Наш приоритет — комфорт и эргономика, чтобы каждый сотрудник мог работать с максимальной продуктивностью.