Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка промо-сайтов для компании РОСМЭН

10 августа ‘23

Заказчик: РОСМЭН
Страница кейса/результат: https://rosman.ru/

Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«РОСМЭН» - один из крупнейших игроков на рынке товаров для детей в различных категориях. Компания предлагает продукцию не только в книжном сегменте, но и является производителем и дистрибьютором игрушек, товаров для творчества и праздников.

Компания «Росмэн» попросила разработать промо-сайты для продвижения новых серий детских игрушек. Особенность задачи заключалась в том, что в короткие сроки нужно было создать сразу несколько сайтов, которые должны быть простыми для редактирования, с гибкими настройками.

Мы заинтересовались такой комплексной задачей и нашли решение, удовлетворяющее всем озвученным потребностям заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для серий детских игрушек был разработан шаблон сайта с возможностью индивидуальной настройки его под стилистику каждой серии игрушек.

На шаблоне есть несколько типов блоков:

  • Описание продукта
  • Промо-блоки
  • Видеогалерея
  • Отзывы
  • Новости
  • Каталог-витрина
  • Поддержка (FAQ)

3. Результаты сотрудничества

Экономия времени

Благодаря тому, что все сайты выполнены по одному шаблону, сокращается время, затрачиваемое на их редактирование. Все страницы и блоки уже сверстаны, поэтому при создании каждого нового лендинга необходимо просто настроить цвета и шрифты, порядок блоков и их активность.

Адаптивность

Предложенный шаблон адаптивен, что позволит любому покупателю использовать весь функционал сайта с любого устройства.

Нескучный дизайн

Несмотря на то, что требование к шаблонности решения и гибкости его настройки немного связало нам руки в вопросе дизайна, мы все равно создали современно выглядящий сайт. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны для детей.

Виртуальная витрина

Виртуальная витрина — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, не толкаясь в очередях магазинов. Покупатели могут получить максимум информации о товаре, ознакомиться с отзывами других покупателей, выбрать необходимую модель игрушки, посмотреть видео-инструкции и обзоры — и всё это в одном месте в считанные минуты. После этого покупатель может выбрать один из предложенных магазинов партнеров и купить уже выбранный товар там.

4. Заключение

По итогу важно было создать ряд уникальных шаблонов, которые нацелены на привлечение внимания пользователей. Наши специалисты успешно справились с поставленной задачей в короткие сроки реализовали подобный проект

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен