Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка промо-сайтов для компании РОСМЭН

10 августа ‘23

Заказчик: РОСМЭН
Страница кейса/результат: https://rosman.ru/

Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«РОСМЭН» - один из крупнейших игроков на рынке товаров для детей в различных категориях. Компания предлагает продукцию не только в книжном сегменте, но и является производителем и дистрибьютором игрушек, товаров для творчества и праздников.

Компания «Росмэн» попросила разработать промо-сайты для продвижения новых серий детских игрушек. Особенность задачи заключалась в том, что в короткие сроки нужно было создать сразу несколько сайтов, которые должны быть простыми для редактирования, с гибкими настройками.

Мы заинтересовались такой комплексной задачей и нашли решение, удовлетворяющее всем озвученным потребностям заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для серий детских игрушек был разработан шаблон сайта с возможностью индивидуальной настройки его под стилистику каждой серии игрушек.

На шаблоне есть несколько типов блоков:

  • Описание продукта
  • Промо-блоки
  • Видеогалерея
  • Отзывы
  • Новости
  • Каталог-витрина
  • Поддержка (FAQ)

3. Результаты сотрудничества

Экономия времени

Благодаря тому, что все сайты выполнены по одному шаблону, сокращается время, затрачиваемое на их редактирование. Все страницы и блоки уже сверстаны, поэтому при создании каждого нового лендинга необходимо просто настроить цвета и шрифты, порядок блоков и их активность.

Адаптивность

Предложенный шаблон адаптивен, что позволит любому покупателю использовать весь функционал сайта с любого устройства.

Нескучный дизайн

Несмотря на то, что требование к шаблонности решения и гибкости его настройки немного связало нам руки в вопросе дизайна, мы все равно создали современно выглядящий сайт. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны для детей.

Виртуальная витрина

Виртуальная витрина — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, не толкаясь в очередях магазинов. Покупатели могут получить максимум информации о товаре, ознакомиться с отзывами других покупателей, выбрать необходимую модель игрушки, посмотреть видео-инструкции и обзоры — и всё это в одном месте в считанные минуты. После этого покупатель может выбрать один из предложенных магазинов партнеров и купить уже выбранный товар там.

4. Заключение

По итогу важно было создать ряд уникальных шаблонов, которые нацелены на привлечение внимания пользователей. Наши специалисты успешно справились с поставленной задачей в короткие сроки реализовали подобный проект

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек