Авторизация
Сброс пароля
Разработка промо-сайтов для компании РОСМЭН
Заказчик: РОСМЭН
Страница кейса/результат: https://rosman.ru/
Разработка промо-шаблонов для продвижения новых серий игрушек
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«РОСМЭН» - один из крупнейших игроков на рынке товаров для детей в различных категориях. Компания предлагает продукцию не только в книжном сегменте, но и является производителем и дистрибьютором игрушек, товаров для творчества и праздников.
Компания «Росмэн» попросила разработать промо-сайты для продвижения новых серий детских игрушек. Особенность задачи заключалась в том, что в короткие сроки нужно было создать сразу несколько сайтов, которые должны быть простыми для редактирования, с гибкими настройками.
Мы заинтересовались такой комплексной задачей и нашли решение, удовлетворяющее всем озвученным потребностям заказчика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для серий детских игрушек был разработан шаблон сайта с возможностью индивидуальной настройки его под стилистику каждой серии игрушек.
На шаблоне есть несколько типов блоков:
- Описание продукта
- Промо-блоки
- Видеогалерея
- Отзывы
- Новости
- Каталог-витрина
- Поддержка (FAQ)
3. Результаты сотрудничества
Экономия времени
Благодаря тому, что все сайты выполнены по одному шаблону, сокращается время, затрачиваемое на их редактирование. Все страницы и блоки уже сверстаны, поэтому при создании каждого нового лендинга необходимо просто настроить цвета и шрифты, порядок блоков и их активность.
Адаптивность
Предложенный шаблон адаптивен, что позволит любому покупателю использовать весь функционал сайта с любого устройства.
Нескучный дизайн
Несмотря на то, что требование к шаблонности решения и гибкости его настройки немного связало нам руки в вопросе дизайна, мы все равно создали современно выглядящий сайт. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны для детей.
Виртуальная витрина
Виртуальная витрина — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, не толкаясь в очередях магазинов. Покупатели могут получить максимум информации о товаре, ознакомиться с отзывами других покупателей, выбрать необходимую модель игрушки, посмотреть видео-инструкции и обзоры — и всё это в одном месте в считанные минуты. После этого покупатель может выбрать один из предложенных магазинов партнеров и купить уже выбранный товар там.
4. Заключение
По итогу важно было создать ряд уникальных шаблонов, которые нацелены на привлечение внимания пользователей. Наши специалисты успешно справились с поставленной задачей в короткие сроки реализовали подобный проект