Авторизация
Сброс пароля
НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ 1500 ДИЛЕРОВ
НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ 1500 ДИЛЕРОВ
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо создать площадку взаимодействия менеджеров заказчика и более 1500 дилеров, автоматизировать бизнес-процессы, тем самым свести к минимому фактор человеческой ошибки.
Переработать личный кабинет дилера: изменить структуру подачи информации, расширить функциональные возможности в личном кабинете для менеджеров заказчика и дилеров.
Для входа в любой личный кабинет нужна авторизации, а для B2B - мощная система контроля и безопасности. Поэтому первое что мы сделали - обновили процесс авторизации, усовершенствовав систему безопасности.Для 1500 дилеров настроили миграцию логинов и паролей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы обновили дизайн и структуру подачи контента. Вся информация стала доступна на главной странице личного кабинета.
Одним кликом с главной страницы дилер может увидеть интересующего его информацию:
- наличие товара на складе;
- актуальные прайс-листы;
- новинки ассортимента;
- действующие акции;
- рекламные материалы;
- новости;
- паспорта по брендам;
- дополнительные документы (гарантийное обслуживание и ремонт).
Структурированная информация позволила синхронизировать документы по брендам. Дилер видит действующие акции по интересующим бренду/брендам, при необходимости скачивает техническую документацию на оборудование.
Управлять подпиской стало очень просто: зайдя в личный кабинет, дилер отмечает информацию, которую хочет получать: · рассылку акций и новостей компании;· ежедневную рассылку прайс-листа;· рассылку специальных предложений.
Информация по действующим акциям по брендам.
3. Результаты сотрудничества
В результате совместной работы создали единую платформу взаимодействия поставщика и дилеров.
Теперь все, что нужно менеджерам для оперативной работы находится в одном месте и доступно в реальном времени.
Удобные инструменты сокращают время менеджерам на получение и отправку:
- каталога;
- актуальных цен;
- технической документации;
- гарантийного обслуживания;
- прочей необходимой в каждодневной работе информации.
Теперь связаться со своим менеджером можно прямо из личного кабинета, отправить заявку на обучение.После отправки заявки на обучение с выбором темы, она попадает к ответственному менеджеру.
Дополнительные возможности.
4. Заключение
Продолжаем поддерживать и развивать платформу.
В планах внедрение собственного веб сервиса для возможности:
- контролировать качество рассылок из личного кабинета;
- моделировать уровни прайс-листов;
- осуществлять заказ через личный кабинет.