Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ 1500 ДИЛЕРОВ

Агентство-исполнитель кейса

idex group

Разрабатываем нестандартные интернет-проекты в сфере оптовых и розничных продаж. Помогаем эффективно взаимодействовать с оптовыми покупателями, дилерской и франчайзинговой сетями. Внедряем собственные решения для автоматизации внутренних процессов на основе веб и мобильных технологий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо создать площадку взаимодействия менеджеров заказчика и более 1500 дилеров, автоматизировать бизнес-процессы, тем самым свести к минимому фактор человеческой ошибки.

Переработать личный кабинет дилера: изменить структуру подачи информации, расширить функциональные возможности в личном кабинете для менеджеров заказчика и дилеров.

Для входа в любой личный кабинет нужна авторизации, а для B2B - мощная система контроля и безопасности. Поэтому первое что мы сделали - обновили процесс авторизации, усовершенствовав систему безопасности.Для 1500 дилеров настроили миграцию логинов и паролей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы обновили дизайн и структуру подачи контента. Вся информация стала доступна на главной странице личного кабинета.

Одним кликом с главной страницы дилер может увидеть интересующего его информацию:

  • наличие товара на складе;
  • актуальные прайс-листы;
  • новинки ассортимента;
  • действующие акции;
  • рекламные материалы;
  • новости;
  • паспорта по брендам;
  • дополнительные документы (гарантийное обслуживание и ремонт).

Структурированная информация позволила синхронизировать документы по брендам. Дилер видит действующие акции по интересующим бренду/брендам, при необходимости скачивает техническую документацию на оборудование.

Управлять подпиской стало очень просто: зайдя в личный кабинет, дилер отмечает информацию, которую хочет получать: · рассылку акций и новостей компании;· ежедневную рассылку прайс-листа;· рассылку специальных предложений.

Информация по действующим акциям по брендам.

3. Результаты сотрудничества

В результате совместной работы создали единую платформу взаимодействия поставщика и дилеров.

Теперь все, что нужно менеджерам для оперативной работы находится в одном месте и доступно в реальном времени.

Удобные инструменты сокращают время менеджерам на получение и отправку:

  • каталога;
  • актуальных цен;
  • технической документации;
  • гарантийного обслуживания;
  • прочей необходимой в каждодневной работе информации.

Теперь связаться со своим менеджером можно прямо из личного кабинета, отправить заявку на обучение.После отправки заявки на обучение с выбором темы, она попадает к ответственному менеджеру.

Дополнительные возможности.

4. Заключение

Продолжаем поддерживать и развивать платформу.

В планах внедрение собственного веб сервиса для возможности:

  • контролировать качество рассылок из личного кабинета;
  • моделировать уровни прайс-листов;
  • осуществлять заказ через личный кабинет.

Агентство-исполнитель кейса

idex group

Разрабатываем нестандартные интернет-проекты в сфере оптовых и розничных продаж. Помогаем эффективно взаимодействовать с оптовыми покупателями, дилерской и франчайзинговой сетями. Внедряем собственные решения для автоматизации внутренних процессов на основе веб и мобильных технологий.