Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка маркетплейса для ТК Садовод

10 августа ‘23

Заказчик: ТК Садовод
Страница кейса/результат: https://sadovodmall.ru/

Официальный маркетплейс крупнейшего торгового комплекса России

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Официальный маркетплейс крупнейшего торгового комплекса России

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Уже 25 лет торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 га.

В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают непосредственные представители фабрик и производств России, Белоруссии, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 9 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из различных регионов России и других государств.

Вместе с выходом на онлайн-рынок появилась необходимость в качественной CRM-системе, учитывающей все процессы маркетплейса.

Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по внедрению CRM-системы и добавить ряд инструментов для улучшения функционала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При реализации CRM-системы необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.

Необходимо было реализовать бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.

Благодаря единой базе, построенной в рамках новой CRM-системы организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизированы.

3. Результаты сотрудничества

  • Интеграция с маркетплейсом
  • Проведено несколько интеграций с сайтом
  • Формы обратной связи и онлайн-чат подключены к лидам в CRM
  • Заказы и пользователи интернет-магазина создаются в CRM, актуальные статусы возвращаются в интернет-магазин
  • Настроена и оптимизирована работа обмена товарами и заказами с 1С

4. Заключение

В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников компании ТК «Садовод».

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Официальный маркетплейс крупнейшего торгового комплекса России

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен