
Авторизация

Сброс пароля
Нейминг, гайдбук и дизайн этикеток
Заказчик: Производитель бадов SiM.heal

Заложили полезные свойства продукта и философию бренда в 4 буквы и визуальные образы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Это тот случай, когда работали с клиентом несколько лет назад и он вернулся к нам с новым проектом. Нашей команде предстояло упаковать новый продукт на рынке – биологически активные добавки к пище, созданные на основе идеально сочетающихся между собой компонентов.
Задача:
– Разработать лаконичное название, которое будет отражать продукт
– Создать минималистичный и универсальный логотип, который станет символом бренда
– Сделать дизайн упаковки, которая будет выделяться среди конкурентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали:
– Проанализировали конкурентов
– Провели интервью с целевой аудиторией
– Раскрыли совместно с клиентом уникальность продукта
– Описали общую концепцию бренда
– Разработали цепляющий аудиторию нейминг
– Создали логотип
– Подобрали цвета и пары шрифтов
– Создали уникальные графические элементы айдентики
– Упаковали всю информацию в гайдбук

Логотип

Визуализация этикетки
3. Результаты сотрудничества
Результат:
Лаконичность и минимализм от названия до дизайна.
Бренд транслирует экологичность, заботу о себе и близких.
Si.uM
В данном название за основу взято ключевое вещество, содержащиеся в составе – Магний. Прием сокращения делает название универсальным и подходящим под другие продукты, например, косметику.
Данное название выбрали 8 из 10 опрошенных женщин.
Дизайн
Легкий градиент, много воздуха и минималистичный дизайн. Этикетка выделяется на фоне конкурентов и отражает концепцию бренда. Продукт в такой упаковке не придется прятать в шкаф, ведь он не утяжелен изобилием дизайна и легко вписывается в любой интерьер. А ведь это так важно, чтобы бады были всегда под рукой.
4. Заключение
Этот проект демонстрирует нашу способность не только создавать бренды и дизайн, но и воплощать в жизнь ценности и уникальные характеристики каждого продукта. Si.uM – это не просто набор биологически активных добавок, это результат глубокого анализа и творческой работы, который выражает идею экологичного образа жизни и заботы о себе.