Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Нейминг, гайдбук и дизайн этикеток

09 августа ‘23

Заказчик: Производитель бадов SiM.heal

Заложили полезные свойства продукта и философию бренда в 4 буквы и визуальные образы

Агентство-исполнитель кейса

Lab322

Мы предлагаем не просто создание фирменного стиля – мы создаем истории, которые запоминаются, и визуальные образы, которые вдохновляют. Наша миссия – помогать вашему бизнесу выделиться на фоне конкурентов, создавая неповторимые брендовые решения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Это тот случай, когда работали с клиентом несколько лет назад и он вернулся к нам с новым проектом. Нашей команде предстояло упаковать новый продукт на рынке – биологически активные добавки к пище, созданные на основе идеально сочетающихся между собой компонентов.

Задача:

– Разработать лаконичное название, которое будет отражать продукт

– Создать минималистичный и универсальный логотип, который станет символом бренда

– Сделать дизайн упаковки, которая будет выделяться среди конкурентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

– Проанализировали конкурентов

– Провели интервью с целевой аудиторией

– Раскрыли совместно с клиентом уникальность продукта

– Описали общую концепцию бренда

– Разработали цепляющий аудиторию нейминг

– Создали логотип

– Подобрали цвета и пары шрифтов

– Создали уникальные графические элементы айдентики

– Упаковали всю информацию в гайдбук

Презентация концепций и вариантов нейминга

Логотип

Визуализация этикетки

3. Результаты сотрудничества

Результат:

Лаконичность и минимализм от названия до дизайна.

Бренд транслирует экологичность, заботу о себе и близких.

Si.uM

В данном название за основу взято ключевое вещество, содержащиеся в составе – Магний. Прием сокращения делает название универсальным и подходящим под другие продукты, например, косметику.

Данное название выбрали 8 из 10 опрошенных женщин.

Дизайн

Легкий градиент, много воздуха и минималистичный дизайн. Этикетка выделяется на фоне конкурентов и отражает концепцию бренда. Продукт в такой упаковке не придется прятать в шкаф, ведь он не утяжелен изобилием дизайна и легко вписывается в любой интерьер. А ведь это так важно, чтобы бады были всегда под рукой.

4. Заключение

Этот проект демонстрирует нашу способность не только создавать бренды и дизайн, но и воплощать в жизнь ценности и уникальные характеристики каждого продукта. Si.uM – это не просто набор биологически активных добавок, это результат глубокого анализа и творческой работы, который выражает идею экологичного образа жизни и заботы о себе.

Агентство-исполнитель кейса

Lab322

Мы предлагаем не просто создание фирменного стиля – мы создаем истории, которые запоминаются, и визуальные образы, которые вдохновляют. Наша миссия – помогать вашему бизнесу выделиться на фоне конкурентов, создавая неповторимые брендовые решения.