
Авторизация

Сброс пароля
10 экскурсий по саду в неделю
Заказчик: ВсЁзнайка детский сад в Санкт-Петербурге

На протяжении 6 месяцев приводим по 10 клиентов на экскурсию каждую неделю
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ВсЁзнайка – частный детский сад в Санкт-Петербурге. Основная сложность этого проекта – большая конкуренция и ограниченный объем целевой аудитории.
Цель:
– Разработка конверсионного сайта, стабильный трафик заявок
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали:
– Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов
– Разработали структуру сайта и единую визуальную концепцию с креативными иллюстрациями, чтобы выделиться среди конкурентов
– Сформулировали УТП и донесли их через тексты
– Провели AB тестирование для достижения наибольшей эффективности сайта
– Создали и наполнили социальные сети для поддержания имиджа и привлечение дополнительного трафика
– Разработали лид-магнит
– Запустили рекламное продвижение в поисковой системе Яндекс
– Проанализировали результаты продвижения и скорректировали стратегию
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
– Креативный конверсионный сайт
– За 6 месяцев привели более 240 горячих клиентов на экскурсию в сад, часть из которых стала постоянными клиентами
4. Заключение
Мы продолжаем работу над проектом уже более 2х лет. Совместно запускаем новые направления, например, сейчас активно работаем над продвижением летнего лагеря.