
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов
Заказчик: 1 KARGO

Транспортное агентство «1 KARGO» доминирует на сцене грузоперевозок между Россией и Китаем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Настроить системы аналитики.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы Реализации Проекта:
- Глубокий Анализ с Google Analytics:
Определение корпоративных целей и выявление ключевых показателей эффективности для их мониторинга.
Инициация и настройка аккаунта Google Analytics, установка трекеров на сайт для полного просмотра трафика.
- Интеграция Google Analytics и AmoCRM:
Детальное изучение требований для совмещения Google Analytics и AmoCRM.
Формирование технического задания, направленного на синхронизацию данных между системами.
- Автоматическая Отправка Данных о Сделках в Google Analytics:
Выделение главных моментов и целей в AmoCRM, связанных с успешными транзакциями.
Настройка автоматизированной системы обратной отправки данных из AmoCRM в Google Analytics для улучшенного контроля над конверсиями.
- Интеграция Звонков с Calltouch и AmoCRM:
Объединение системы Calltouch и AmoCRM для безпрепятственной передачи данных о телефонных звонках.
Синхронизация Calltouch и Google Analytics для полноты данных о звонках и общей активности на сайте.
3. Результаты сотрудничества
- Команда: 4 высококлассных специалиста.
- Время: Проект был реализован за 80 часов.
- Техническая Реализация: Установлено 4 интеграции для максимизации эффективности.
- Основной Итог: Грузоперевозки теперь приносят больше прибыли!
4. Заключение
Достижения компании «1 KARGO»:
- Детальная Аналитика:
Комплексное понимание поведения посетителей сайта, их действий и конверсий благодаря Google Analytics.
- Синхронизация с AmoCRM:
Эффективное мониторинг сделок и конверсий внутри AmoCRM через аналитический инструментарий Google Analytics.
- Осознанный Маркетинг:
Применение собранных данных для грамотного принятия решений в сфере маркетинга и продаж.
- Качественный Аудит Маркетинга:
Тщательная оценка маркетинговых акций, конверсий и отдачи на инвестиции, а также выявление наиболее результативных и слабых точек в источниках трафика и методах привлечения клиентов.
- Продвинутая Система Обратной Связи:
Усовершенствованное взаимодействие с клиентами путем мониторинга и анализа звонков.