![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Разработка платформы для компании "КАМАЗ"
Заказчик: Kamaz (Cargooperator)
Страница кейса/результат: https://cargooperator.com/
![](/files/cases/wejet-ru/keypict/2sechpng.png)
Разработка платформы грузоперевозок по всему миру
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей, по итогам 2020 года занимает 14-е место в мире по объёму производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн и 20-е место в мировом рейтинге производителей грузовиков полной массой от 6 тонн по итогам 2021 года.
Группа компаний "КАМАЗ" обратились с задачей создать сайт для заказа грузоперевозок через создание тендеров. Сайт должен предлагать удобный инструментарий как для грузоотправителей, так и для перевозчиков, а также давать возможность отправителю следить за процессом грузоперевозки и связываться с перевозчиком.
Нас заинтересовала поставленная задача, а заказчику понравились предлагаемые решения. В процессе были разработаны и налажены все необходимые механизмы и сайт уже запущен в работу. Сейчас мы занимаемся развитием сайта и добавлением новых функций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Удобный интерфейс
Несмотря на сложные внутренние механизмы, для пользователей интерфейс остается понятным и не перегруженным. Отправители могут легко оформить заявку через привычные формы, а перевозчики могут видеть список заказов доступных к выполнению.
Личные кабинеты и ролевая модель
На сайте есть два типа пользователей: Грузоотправитель и Перевозчик.
В зависимости от выбранной роли, личный кабинет пользователя будет предлагать разные возможности. Отправители смогут отправлять заявки через две формы — быструю и расширенную, — и видеть все предложения по этим заявкам, выбирая оптимальный для себя вариант.
Перевозчики видят список всех доступных для участия тендеров и отправляют свои предложения прямо через личный кабинет. И в нем же получают ответы и уведомления по заявкам.
Для решения индивидуальных вопросов, в каждой заявке есть чат, позволяющий отправителю и перевозчику общаться напрямую.
Адаптивный дизайн
В современном мире очень важно делать сайты, доступные с любого устройства. Весь функционал сайта будет доступен покупателям на любом устройстве, где бы они ни находились.
![](/files/cases/wejet-ru/blockpict/wjpg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Реализовали платформу для заказа грузоперевозок через создание тендеров.
![](/files/cases/wejet-ru/blockpict/kamazscree.jpg)
![](/files/cases/wejet-ru/blockpict/1kamazscree.jpg)
![](/files/cases/wejet-ru/blockpict/2kamazscree.jpg)
4. Заключение
Несмотря на сложные внутренние механизмы нам удалось реализовать столь крупный проект в достаточно короткие сроки