Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

07 августа ‘23

Заказчик: Beeline Business

Кейс Wunder Digital и Beeline.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков «Fortune-100» и «РБК-500» в пяти странах: Беларуси, Казахстане, Узбекистане, России, Эстонии. Оказываем полный цикл digital-сопровождения, благодаря передовым технологиям и инструментам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.

Продукт: Telegram-канал Beeline Business.

Гео: Казахстан.

Задачи:

1) Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.

2) Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.

Перед Wunder Digital стояла задача от клиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.

Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.

Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:

1) По утвержденному списку Telegram-каналов.

2) По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.

3. Результаты сотрудничества

За месяц рекламной кампании мы:

1) Привели 611 подписчиков.

2) Охватили 212 124 уникальных пользователей.

Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29.

Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей.

Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента:

Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во второю.

В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле.

4. Заключение

Зачем Telegram Ads бизнесу:

- Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым завоевать внимание пользователей Telegram.

- Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи каналов.

- Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений.

- Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно не заметить.

- Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией, поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.

- Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка «Спонсировано».

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков «Fortune-100» и «РБК-500» в пяти странах: Беларуси, Казахстане, Узбекистане, России, Эстонии. Оказываем полный цикл digital-сопровождения, благодаря передовым технологиям и инструментам.