Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

07 августа ‘23

Заказчик: Beeline Business

Кейс Wunder Digital и Beeline.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работает с клиентами из списков Fortune-1000 и «РБК-500», реализуя проекты в пяти ключевых регионах. Оказывает полный цикл digital-сопровождения с помощью передовых технологий и инструментов, а также команды экспертов с международным опытом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.

Продукт: Telegram-канал Beeline Business.

Гео: Казахстан.

Задачи:

1) Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.

2) Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.

Перед Wunder Digital стояла задача от клиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.

Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.

Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:

1) По утвержденному списку Telegram-каналов.

2) По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.

3. Результаты сотрудничества

За месяц рекламной кампании мы:

1) Привели 611 подписчиков.

2) Охватили 212 124 уникальных пользователей.

Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29.

Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей.

Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента:

Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во второю.

В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле.

4. Заключение

Зачем Telegram Ads бизнесу:

- Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым завоевать внимание пользователей Telegram.

- Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи каналов.

- Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений.

- Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно не заметить.

- Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией, поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.

- Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка «Спонсировано».

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работает с клиентами из списков Fortune-1000 и «РБК-500», реализуя проекты в пяти ключевых регионах. Оказывает полный цикл digital-сопровождения с помощью передовых технологий и инструментов, а также команды экспертов с международным опытом.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен