Авторизация
Сброс пароля
Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане
Заказчик: Beeline Business
Кейс Wunder Digital и Beeline.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.
Продукт: Telegram-канал Beeline Business.
Гео: Казахстан.
Задачи:
1) Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.
2) Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.
Перед Wunder Digital стояла задача от клиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.
Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.
Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:
1) По утвержденному списку Telegram-каналов.
2) По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.
3. Результаты сотрудничества
За месяц рекламной кампании мы:
1) Привели 611 подписчиков.
2) Охватили 212 124 уникальных пользователей.
Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29.
Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей.
Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента:
Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во второю.
В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле.
4. Заключение
Зачем Telegram Ads бизнесу:
- Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым завоевать внимание пользователей Telegram.
- Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи каналов.
- Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений.
- Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно не заметить.
- Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией, поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.
- Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка «Спонсировано».