Авторизация
Сброс пароля
НТЭ: брендбук для производителя промышленных насосов
Заказчик: НТЭ
Страница кейса/результат: https://webtu.ru/portfolio/nte/
Разработка полного брендбука: логотип на русском и английском языках, фирменные цвета и шрифты, печати, корпоративные, деловые и представительские материалы, офисные принадлежности и фирменная одежда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О заказчике
ООО «НТЭ» — российская компания, которая с 2005 года производит промышленные насосы. Агрегаты марки НЦСГЕ используются на предприятиях, работающих в сфере нефтегазодобычи, нефтегазопереработки, химии и нефтехимии.
Задача
В фирменном стиле должны воплощаться основные ценности компании: надежность и строгость. Он должен создавать у клиентов ощущение, что они имеют дело с солидным предприятием, которое уделяет внимание каждой детали. Нужно было разработать новый логотип, привести к единообразию все бумажные и рекламные носители.
Перечень работ
Разработка полного брендбука: логотип на русском и английском языках, фирменные цвета и шрифты, печати, корпоративные, деловые и представительские материалы, офисные принадлежности и фирменная одежда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Логотип
Основная версия логотипа имеет два основных элемента: аббревиатура компании, выполненная в виде графического сердца, и надпись «Новые технологии энергомашиностроения», расположенная внизу от аббревиатуры.
Также в основной версии логотипа допустимы горизонтальное расположение названия предприятия, расположение названия по диагонали и упрощенная модель логотипа.
Аббревиатура в форме сердца отражает суть продукта: насосное оборудование в нефтегазовой отрасли является одним из самых важных элементов всей системы — ее сердцем.
Фирменные цвета
Фирменный стиль ООО «НТЭ» предполагает 4 основных цвета: оранжевый, черный, серый и белый.
Фирменный фон (паттерн)
Фирменный стиль компании имеет три основных фона. Каждый из них может использоваться с логотипом или в качестве самостоятельного оформления.
Также фирменный стиль предусматривает использование оранжевого фона с логотипом, выполненным в белом цвете.
Типографика
В качестве фирменного шрифта используется гарнитура семейства Akrobat в нескольких начертаниях. В качестве дополнительного выбран универсальный шрифт Vladivostok.
В руководстве по использованию фирменного стиля также описаны правила использования его элементов на офисных принадлежностях и элементах, рабочей одежде, корпоративном транспорте, на внутрикорпоративных, деловых и представительских материалах.
3. Результаты сотрудничества
Фирменный стиль ООО «НТЭ» отражает позиционирование компании и формирует узнаваемый образ предприятия. В нем воплощены основные ценности компании: надежность и строгость. Надежность проявляется в качестве применяемых материалов, запасе прочности, закладываемой в продукцию, а также в профессионализме специалистов предприятия. Строгость — как серьезное отношение к исполнению своих обещаний.
4. Заключение
В результате проведенных работ клиент получил полностью брендированный корпоративный стиль.