
Авторизация

Сброс пароля
Представление управляющей компании ЖКХ в интернете.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходим современный и удобный ресурс для клиентов управляющей компании.
Клиенту нужно быстро найти сайт в интернете, отправить запрос и получить оперативный ответ на свой запрос. Это может быть услуга, разъяснение, устранение неполадок и прочее. В противном случае клиент не найдя легкого способа взаимодействия со своей управляющей компанией может обратиться с жалобой в соответствующие инстанции. В общем, необходима автоматизация рабочего процесса по средствам интернет сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом "замучили" дизайнера с разработкой дизайна и логотипа компании, пока не получили необходимый результат.
Разработали понятную структуру, где посетитель быстро и оперативно сможет понять:
- какие дома находятся на обслуживании;
- и получить по нему информацию;
- какие тарифы действуют;
- какие заслуги имеет управляющая компания;
- какие услуги предоставляются.
Реализована возможность загрузки и обработки документов, предоставляемые различными инстанциями форматов .xls, .xlsx. с сохранением данных на самом сайте для общего обозрения.
3. Результаты сотрудничества
Самый важный результат работы, это когда заказчик остаётся довольным, а здесь именно так.
Теперь управляющая компания принимает запросы от жильцов в онлайн режиме, а сам житель оперативней получает свои услуги.
Была составлена техническая документация по изменению/добавлению информации на сайт для сотрудника ЖКХ, что означает - дальнейшее управление проектом идет без вмешательства разработчика.
4. Заключение
- каждому дворнику по метле;
- управляющей компании дом на обслуживание;
- веб студии по заказчику.