
Авторизация

Сброс пароля
Авангард
Заказчик: Сервисный центр "Авангард"

Мобильное приложение для выездных мастеров по ремонту бытовой техники
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта: автоматизировать работу выездных мастеров по ремонту бытовой техники. Спланировать оптимальный маршрут для поездки, избавить их от необходимости пользоваться бумажными записями, иметь под рукой полный список доступных запчастей для техники, а также историю ее ремонта, выдавать покупателю чек через мобильную кассу

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали мобильное приложение на базе Android, которое подключается к системе 1С, получает из нее задания на ремонт техники. Инженер в мобильном приложении видит календарь с заявками на выезд, может посмотреть на карте местонахождение заявки. После выполнения работ он создает отчет, прикладывает фотографии, стоимость заказа автоматически вычисляется. Мастер печатает чек на переносном bluetooth принтере, подключенном к приложению и отдает его клиенту

3. Результаты сотрудничества
- Интеграция с 1с
- Календарь заявок
- Возможность печати чека на bluetooth принтере
- Просмотр карточки заказа
- Просмотр заявок на карте
Кудрявцева Е. К.
Директор, Сервисный центр "Авангард"
Приложение позволяет работать с заявками от клиентов, вести реестр запасных частей, делать фото отчеты, а также выписывать чеки через bluetooth принтер. Благодаря этому инструменту сократилось время на обработку каждой заявки как у инженеров, так и у менеджеров и кассиров, уменьшилось время их выполнения. Сейчас приложение активно дорабатывается, реализуются новые функции, такие, как чат с Оператором.
Рекомендуем компанию “Гравити Групп” для решения задач вашего бизнеса.

4. Заключение
Команда Gravity Group помогла сервисному центру разработать мобильное приложение "под ключ" для выездных мастеров по ремонту бытовой техники, начиная от создание ТЗ и до релиза в Google Play.