Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Магазин "Строительство и Комплектация"

04 ноября ‘16

Заказчик: ТДСК 36

Основная задача кейса это привлечение целевых клиентов из сети интернет.

Агентство-исполнитель кейса

Студия "Кронос"

Понять, простить и сделать как нужно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Как и у большинства компаний в прогрессивном 2012 году сайт уже имел место быть.

Возможная проблема заказчика в данном случае в том, что тот не знал как. Знал только зачем. А зачем нужно представление в интернете бизнес компании не сложно догадаться.

Итак, мы имели:

  • сайт;
  • домен;
  • бесплатный дизайн из джумлы;
  • не большой каталог;
  • и даже CMS для редактирования

Но, что не устраивало:

  • несколько раз в течении года с момента создания сайта звонили и спрашивали то, что уже давно не актуально;
  • а как изменить? Каталог? Руками? В движке?
  • А у вас есть "сисадмин", нужно залить товар?
  • партнеры и коллеги по бизнесу в шутку говорили удалить это, дабы не портить имидж;
  • ну и в следствии отсутствие клиентов. Каталог в интернете, как бизнес инструмент, совершенно не работал.

Ниже представлены скрины старого сайта. Благо мы храним все бэкапы, иначе не было что показать)

Старая страница "О компании".

Старая страница "Каталог"

Внимание! Это СЕО блок! :) Предназначен для автоматического продвижения сайта в интернете по словам первого разработчика сайта! На наш взгляд это обмен ссылками. За который сайт получил АГС в яндексе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После переговоров с заказчиком было ясно одно, что компания не хочет заниматься детальным изучением того, как привлечь клиентов из интернета, самое главное, что это надо. Заказчик не навязывал ярко выраженного мнения, что не может не радовать начинающую веб-студию.

Со старого сайта был взят только концепт логотипа и по просьбе руководства один баннер для главной страницы.

Приступили к делу:

  • выбрали CMS (на тот момент это было не принципиально, но кажется это был правильный выбор);
  • написали Платону Щукину из яндекса то, что мы думаем о программах по обмену ссылками (см. скриншот выше) для продвижения в интернете;
  • изучили конкурентов (в основном это были крупные розничные игроки рынка);
  • взяли от конкурентов только самое важное, чтобы уложиться в ограниченный бюджет;
  • создали структуру сайта таким образом, чтобы продукция большинства производителей, дистрибьютором, которых является компания заказчика, смогла уложиться в общую концепцию и в дальнейшем при наполнении;
  • приступили к наполнению с подгонкой статических страниц.

3. Результаты сотрудничества

С большой радостью мы узнали, что заказчик уже через 2 месяца с начала работы, замечу при частично наполнении сайта (работы по наполнению еще продолжались), получил крупный заказ от весьма крупного заказчика по крупной программе, проходящей на тот момент на дальнем востоке.

И вот ради чего мы работали

Отчет из яндекс метрики в период с 01.01.2013 по 01.12.2014.Прошу обратить внимание на постоянный рост посетителей из поисковых систем.

4. Заключение

В итоге получили:

  • обширный и гибкий каталог;
  • обратную связь с клиентом;
  • стратегию по дальнейшему развитию;
  • топовые позиции по ключевым запросам заказчика;
  • и самое важное - клиентов для нашего заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Студия "Кронос"

Понять, простить и сделать как нужно.