Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

02 августа ‘23

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Ах! Фест - это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль АХ! Фест

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.

Задачи рекламной кампании:

1.Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI 2.Оптимизировать сайт под прием трафика

3.Настроить рекламную кампанию по плану

4.Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Портреты целевой аудитории

  • Аудитория фуд-фестивалей
  • Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней.Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.
  • Аудитория туристического направления.Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.
  • Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей
  • Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск
  • Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта)
  • Аудитория конкурирующих фестивалей

Продвижение яндекс. Директ

Матрица Аудиторий. Концепция

Маски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.

Маски (другое название - базисы) - это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок - это основа работы с семантикой контекстной рекламы.

3. Результаты сотрудничества

Концепция розыгрышей

1 розыгрыш

Целевая аудитория - бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.

Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу.

В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.

2 розыгрыш

Целевая аудитория - путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.

Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров.

Рассылки через Senler

По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:

  • Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу
  • Личное приглашение организаторов и хедлайнеров
  • Подробная программа фестиваля
  • Информация о розыгрышах
  • Информация о скором подорожании билетов

Посевы

Посевы размещались 2 способами

  • Способ - Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города
  • Способ. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.

По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями ;)

4. Заключение

Инсайты и находки

1. В Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск - узкое ГЕО, ключ "ах фест". По РСЯ самым конверсионным был ключ - "семейный отдых на Алтае с детьми летом"

2. ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была - Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.

3. Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.

4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.

5. Топ -городов по продажам - Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30