
Авторизация

Сброс пароля
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Ах! Фест - это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль АХ! Фест
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.
Задачи рекламной кампании:
1.Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI 2.Оптимизировать сайт под прием трафика
3.Настроить рекламную кампанию по плану
4.Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Портреты целевой аудитории
- Аудитория фуд-фестивалей
- Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней.Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.
- Аудитория туристического направления.Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.
- Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей
- Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск
- Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта)
- Аудитория конкурирующих фестивалей
Продвижение яндекс. Директ
Матрица Аудиторий. Концепция
Маски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.
Маски (другое название - базисы) - это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок - это основа работы с семантикой контекстной рекламы.



3. Результаты сотрудничества
Концепция розыгрышей
1 розыгрыш
Целевая аудитория - бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.
Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу.
В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.
2 розыгрыш
Целевая аудитория - путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.
Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров.
Рассылки через Senler
По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:
- Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу
- Личное приглашение организаторов и хедлайнеров
- Подробная программа фестиваля
- Информация о розыгрышах
- Информация о скором подорожании билетов
Посевы
Посевы размещались 2 способами
- Способ - Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города
- Способ. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.
По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями ;)


4. Заключение
Инсайты и находки
1. В Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск - узкое ГЕО, ключ "ах фест". По РСЯ самым конверсионным был ключ - "семейный отдых на Алтае с детьми летом"
2. ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была - Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.
3. Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.
4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.
5. Топ -городов по продажам - Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.