Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Четыре Лапы» и Digital Lab напомнили владельцам домашних животных о весенних опасностях

31 июля ‘23

Заказчик: Четыре лапы
Страница кейса/результат: https://digital-lab.ru/project/igrovaya-mehanika-chetyre-lapy-opasnaya-progulka/?filter-tag=game-mechanics

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» запустила новую маркетинговую активность к началу теплого сезона. Новая игра обучает пользователей, дает возможность получать скидки и выигрывать призы

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Четыре Лапы — крупнейшая сеть зоомагазинов и сервисов для заботы о питомцах в России. Ассортимент насчитывает более 25 000 товаров. Также Четыре Лапы предоставляют удобные для покупателей сервисы, такие, как доставка за 1 час, программа лояльности, удобное мобильное приложение и многое другое.

По состоянию на февраль 2023 года компания представлена более чем 440 магазинами, 8 ветеринарными центрами, 22 салонов груминга и 11 кабинетами здоровья.

Цели

  • Увеличить лояльность пользователей за счет геймификации.
  • Привлечь новых клиентов
  • Напомнить в игровом формате владельцам питомцев о весенних опасностях

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» запустила новую маркетинговую активность к началу теплого сезона. С приходом весны на прогулке домашних питомцев поджидают крошечные паразиты, которые могут прицепиться в любой момент: клещи, блохи и гельминты. «Четыре Лапы» и Digital Lab решили напомнить об этом с помощью игры: «Паразиты: Опасная прогулка», где пользователи могли посмотреть на мир глазами питомца. Игра была доступна в мобильном приложении и на сайте бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для геймификации выбрана одна из простых и популярных механик, которая требует минимального времени на обучение – endless runner. Игра реализована в 3D для большей глубины и динамичности.

Задача пользователя – управляя котом или собакой, набрать как можно больше монеток, собирая бустеры и избегая препятствий. Пользователю необходимо пройти кусты и разные объекты, не подбирая объедки, чтобы не подцепить гельминтов. Помимо этого, игроку предстоит избегать клещей и опасаться бродячих животных – они разносят блох. В игре, как и в жизни паразиты приносят проблемы: столкновение с блохами замедлит питомца, с клещами – отнимет жизнь, если быстро не вылечиться, а глисты затруднят управление.

Игра уже во время онбординга мягко напоминает пользователю, какие опасности подстерегают питомцев на улице с приходом весны. Варианты решения проблем в виде ошейников или спреев нативно включены в сюжет – они представлены как бустеры, которые лечат персонажа или повышают его стойкость.

За каждую успешную игру пользователь получает промокод на целую категорию товаров. При этом неиспользованные промокоды не сгорают до конца акции. Под них предусмотрен 21 слот в специальном разделе игры. А самые активные игроки могли побороться за ценные призы – например, победитель мог отправиться в путешествие в Дагестан.

Стоит отметить, что для победы может быть недостаточно просто использовать все ежедневные игровые попытки. За покупку в одном из магазинов сети игрок получал дополнительные попытки и за счет этого мог обойти конкурентов.

3. Результаты сотрудничества

В этот раз в игре зарегистрировались 24 788 человек, из них 19 911 (80,32%) совершили хотя бы 1 покупку в период акции, из них 1 956 человек (9,8%) – это новички, которые до акции не покупали в сети.

4. Заключение

-

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.