
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Юридические услуги. Подняли трафик для юридической фирмы. Продвижение сайта юристов через контекстную рекламу
Заказчик: Скания Инвест

В России наблюдается значительная активность на рынке покупки и продажи бизнеса, в частности в областях ресторанного и гостиничного бизнеса, торговли и логистики. Этот тренд связан с постепенным восстанавлением экономики после пандемии COVID-19 и растущим интересом инвесторов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Настройка контекстной рекламы с целью улучшения показателей ROI в несезонный период.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работ
Сбор информации и анализ конкурентов
- В первую очередь, мы собрали информацию о целевой аудитории, конкурентах и проводимых ранее рекламных кампаниях. Мы также анализировали ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске услуг компании, и выбрали наиболее релевантные из них.
Нам не разрешено демонстрировать данные о предыдущих рекламных кампаниях, поэтому мы представляем информацию о целевой аудитории и конкурентах.
Целевая аудитория
- Целевая аудитория "Скания Инвест" включает в себя представителей малого и среднего бизнеса, которые ищут юридическую поддержку и помощь в получении различных разрешений. Также это руководители компаний, финансовые директора и юристы, которым требуется профессиональная помощь в вопросах бухгалтерии и налогообложения.
Конкуренты
- "Бизнес Брокер" - это один из ведущих брокеров в России, специализирующихся на продаже готовых бизнесов.
Преимущества: отличная категоризация предлагаемых бизнесов, простая навигация и удобство использования.
Недостатки: недостаточная оптимизация страниц и неполнота описаний бизнесов.
- "Бизнес Партнёр" - это крупнейший в Беларуси посредник в продаже готовых бизнесов.
Преимущества: сайт предлагает подробные описания бизнесов, эффективную систему фильтрации предложений и широкий спектр дополнительных услуг для клиентов.
Недостатки: медленная скорость загрузки сайта и недостаточная оптимизация мобильного интерфейса.
- "Biz2Sell" - это международная платформа для продажи готовых бизнесов.
Преимущества: большое количество предложений из различных стран мира, что дает клиентам возможность выбрать наиболее подходящий вариант. К тому же, сайт предлагает удобную систему поиска и сравнения бизнесов.
Недостатки: недостаток персонализации и детальности описаний бизнесов, а также отсутствие оптимизации для мобильного интерфейса.
Разработка рекламных объявлений
- Следующий этап - создание рекламных объявлений для каждого выбранного ключевого слова. Мы разработали несколько вариантов объявлений, чтобы определить наиболее продуктивный.
Несколько примеров текстов рекламных баннеров:
"С готовым бизнесом все просто: выбирайте, покупайте, начинайте зарабатывать. Скания Инвест поможет вам найти идеальный вариант и совершить сделку с максимальной выгодой."
"Забудьте о стрессе и необходимости самостоятельного поиска, оценки и выбора готового бизнеса. Скания Инвест предлагает только лучшие варианты, чтобы вы смогли достигнуть финансовой независимости быстро и легко."
Выбор платформы для рекламы
- Для запуска контекстной рекламы мы выбрали две платформы: Google Ads и Яндекс.Директ. Мы создали отдельные кампании для каждой из них и оптимизировали объем трафика для достижения максимальных результатов.
Определение бюджета и настройка ставок
- Мы установили ежедневный бюджет для каждой кампании, чтобы эффективно контролировать затраты на рекламу. Кроме того, мы настроили ставки за каждое ключевое слово, чтобы обеспечить максимально высокую позицию рекламных объявлений.
Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний
- Мы постоянно следили за результативностью каждой рекламной кампании и регулярно корректировали ставки и рекламные объявления. Мы контролировали конверсию и определяли наиболее успешные рекламные баннеры.
3. Результаты сотрудничества
Все ключевые показатели эффективности (KPI) проекта были успешно достигнуты:
- Рекламные кампании были запущены в соответствии с установленными с клиентом дедлайнами
- Количество обращений через сайт значительно возросло, составив 21 заявку
- Общие затраты на контекстную рекламу составили 160 000 рублей (совокупно по двум платформам)
4. Заключение
- Благодаря анализу ключевых показателей мы смогли разработать четкий план продвижения наиболее эффективных направлений.
- Поисковые кампании были настроены таким образом, чтобы привлекать максимально релевантную аудиторию.
- Рекламная кампания в сетях, ориентированная на потенциально заинтересованных пользователей, способствовала значительному увеличению целевого трафика на сайт.
- Создание детализированных и информативных рекламных объявлений способствовало повышению коэффициента конверсии.
- Высококачественная и своевременная оптимизация рекламных кампаний была осуществлена в обеих системах.