Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Юридические услуги. Подняли трафик для юридической фирмы. Продвижение сайта юристов через контекстную рекламу

31 июля ‘23

Заказчик: Скания Инвест

В России наблюдается значительная активность на рынке покупки и продажи бизнеса, в частности в областях ресторанного и гостиничного бизнеса, торговли и логистики. Этот тренд связан с постепенным восстанавлением экономики после пандемии COVID-19 и растущим интересом инвесторов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

"Скания Инвест" – компания, специализирующаяся на покупке и продаже готового бизнеса в России, Белоруссии и за рубежом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Настройка контекстной рекламы с целью улучшения показателей ROI в несезонный период.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работ

Сбор информации и анализ конкурентов

  • В первую очередь, мы собрали информацию о целевой аудитории, конкурентах и проводимых ранее рекламных кампаниях. Мы также анализировали ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске услуг компании, и выбрали наиболее релевантные из них.

Нам не разрешено демонстрировать данные о предыдущих рекламных кампаниях, поэтому мы представляем информацию о целевой аудитории и конкурентах.

Целевая аудитория

  • Целевая аудитория "Скания Инвест" включает в себя представителей малого и среднего бизнеса, которые ищут юридическую поддержку и помощь в получении различных разрешений. Также это руководители компаний, финансовые директора и юристы, которым требуется профессиональная помощь в вопросах бухгалтерии и налогообложения.

Конкуренты

  • "Бизнес Брокер" - это один из ведущих брокеров в России, специализирующихся на продаже готовых бизнесов.

Преимущества: отличная категоризация предлагаемых бизнесов, простая навигация и удобство использования.

Недостатки: недостаточная оптимизация страниц и неполнота описаний бизнесов.

  • "Бизнес Партнёр" - это крупнейший в Беларуси посредник в продаже готовых бизнесов.

Преимущества: сайт предлагает подробные описания бизнесов, эффективную систему фильтрации предложений и широкий спектр дополнительных услуг для клиентов.

Недостатки: медленная скорость загрузки сайта и недостаточная оптимизация мобильного интерфейса.

  • "Biz2Sell" - это международная платформа для продажи готовых бизнесов.

Преимущества: большое количество предложений из различных стран мира, что дает клиентам возможность выбрать наиболее подходящий вариант. К тому же, сайт предлагает удобную систему поиска и сравнения бизнесов.

Недостатки: недостаток персонализации и детальности описаний бизнесов, а также отсутствие оптимизации для мобильного интерфейса.

Разработка рекламных объявлений

  • Следующий этап - создание рекламных объявлений для каждого выбранного ключевого слова. Мы разработали несколько вариантов объявлений, чтобы определить наиболее продуктивный.

Несколько примеров текстов рекламных баннеров:

"С готовым бизнесом все просто: выбирайте, покупайте, начинайте зарабатывать. Скания Инвест поможет вам найти идеальный вариант и совершить сделку с максимальной выгодой."

"Забудьте о стрессе и необходимости самостоятельного поиска, оценки и выбора готового бизнеса. Скания Инвест предлагает только лучшие варианты, чтобы вы смогли достигнуть финансовой независимости быстро и легко."

Выбор платформы для рекламы

  • Для запуска контекстной рекламы мы выбрали две платформы: Google Ads и Яндекс.Директ. Мы создали отдельные кампании для каждой из них и оптимизировали объем трафика для достижения максимальных результатов.

Определение бюджета и настройка ставок

  • Мы установили ежедневный бюджет для каждой кампании, чтобы эффективно контролировать затраты на рекламу. Кроме того, мы настроили ставки за каждое ключевое слово, чтобы обеспечить максимально высокую позицию рекламных объявлений.

Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний

  • Мы постоянно следили за результативностью каждой рекламной кампании и регулярно корректировали ставки и рекламные объявления. Мы контролировали конверсию и определяли наиболее успешные рекламные баннеры.

3. Результаты сотрудничества

Все ключевые показатели эффективности (KPI) проекта были успешно достигнуты:

  • Рекламные кампании были запущены в соответствии с установленными с клиентом дедлайнами
  • Количество обращений через сайт значительно возросло, составив 21 заявку
  • Общие затраты на контекстную рекламу составили 160 000 рублей (совокупно по двум платформам)

4. Заключение

  • Благодаря анализу ключевых показателей мы смогли разработать четкий план продвижения наиболее эффективных направлений.
  • Поисковые кампании были настроены таким образом, чтобы привлекать максимально релевантную аудиторию.
  • Рекламная кампания в сетях, ориентированная на потенциально заинтересованных пользователей, способствовала значительному увеличению целевого трафика на сайт.
  • Создание детализированных и информативных рекламных объявлений способствовало повышению коэффициента конверсии.
  • Высококачественная и своевременная оптимизация рекламных кампаний была осуществлена в обеих системах.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

"Скания Инвест" – компания, специализирующаяся на покупке и продаже готового бизнеса в России, Белоруссии и за рубежом.