Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Недвижимость. Подняли трафик на 58% сайта элитной недвижимости Dream Home

31 июля ‘23

Заказчик: Dream Home

В качестве маркетолога, хочу обратить внимание на следующие обновления в сфере недвижимости: процентное соотношение финансирования китайских компаний, работающих в сегменте недвижимости, в 2022 году возросло на 33% по сравнению с предыдущим годом.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Переходим к нашему клиенту - компании "Dream Home". Она успешно работает на рынке недвижимости Болгарии уже более 11 лет и сегодня является одной из наиболее значимых, стабильных и активно развивающихся компаний в данной сфере.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вывести сайт в ТОП-10.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Среди выполненных работ:

  • Исследование целевой аудитории монобренда;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Формирование тематического семантического ядра проекта;
  • Разработка структуры сайта и лэндингов с учетом запросов пользователей;
  • Создание текстов для продвигаемых страниц, соответствующих требованиям поисковых систем.

Целевую аудиторию "Dream Home" составляют успешные люди с высоким уровнем дохода, стремящиеся к приобретению качественной недвижимости для комфортной и роскошной жизни. Сюда входят бизнесмены, высококлассные менеджеры, звезды шоу-бизнеса, финансовые консультанты и инвесторы. "Dream Home" предлагает превосходную недвижимость с перспективой роста стоимости, что делает её особенно привлекательной для инвесторов.

Cледует отметить следующих конкурентов:

  • СтройГуру - компания, занимающаяся строительством и ремонтом жилой и коммерческой недвижимости. Их SEO-сильные стороны - это хорошо оптимизированный сайт с прозрачной структурой и удобной навигацией, а также общепризнанный авторитет в своем сегменте, обеспеченный многолетним опытом работы и положительной отзывами клиентов.
  • СтройСервис - компания, предоставляющая услуги по проектированию и строительству жилых и коммерческих объектов. Их SEO-достоинства включают высокий уровень оптимизации сайта, применение действенных методов продвижения (таких как таргетированная и контекстная реклама), а также умело сбалансированную ценовую политику.
  • СтройМастер - компания, специализирующаяся на строительстве и ремонте жилой и коммерческой недвижимости. В их SEO-плюсы входят наличие уникального контента на сайте, использование ключевых запросов в мета-тегах и заголовках, а также многообразие услуг, благодаря чему они способны привлекать разнообразную клиентуру.

Что касается семантического ядра:

  • Мы провели исследование ключевых слов с применением инструментов Google Keyword Planner, Ahrefs и Semrush.
  • Изучили запросы конкурентов и выделали наиболее значимые и перспективные из них, используя синонимы и разные формы слов для создания максимально обширного списка запросов.
  • Сгруппировали запросы по темам и сформировали структуру семантического ядра, выделив основные и дополнительные темы.
  • В результате получили семантическое ядро, включающее в себя тысячи запросов, систематизированных по темам и подтемам.

В отношении структуры сайта и посадочных страниц:

  • Мы разработали структуру сайта, которая включает в себя разнообразные разделы и подразделы: "О нас", "Контакты", "Услуги" и так далее.
  • Для каждой категории запросов мы создали посадочные страницы и оптимизировали их под соответствующие запросы.
  • Мы провели тестирование и убедились, что все продвигаемые страницы отвечают запросам пользователей и эффективно привлекают трафик на сайт.

Создание контента для оптимизированных страниц:

  • Написали уникальные тексты для каждой страницы, активно включая в них ключевые запросы. При создании контента мы придерживались требований поисковых систем, обеспечивая уникальность текстов, использование ключевых запросов в заголовках и подзаголовках, а также поддержание оптимальной плотности ключевых слов в тексте.
  • Провели оптимизацию мета-тегов для каждой страницы, включая заголовок страницы, описание и ключевые слова.
  • Проверили все тексты на наличие ошибок и разместили их на сайте Dream Home.

3. Результаты сотрудничества

  • Трафик на сайт увеличился на 58% (с 15 000 до 23 700 посетителей в месяц).
  • Конверсия из поискового трафика выросла до 234%.
  • Удалось добиться того, что 57 запросов попали в ТОП-10 поисковых результатов.

4. Заключение

Настроили на результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Переходим к нашему клиенту - компании "Dream Home". Она успешно работает на рынке недвижимости Болгарии уже более 11 лет и сегодня является одной из наиболее значимых, стабильных и активно развивающихся компаний в данной сфере.