Авторизация
Сброс пароля
Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Уральский банк реконструкции и развития
Страница кейса/результат: https://vk.com/ubrr_business
Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Уральский банк реконструкции и развития — современный уральский банк, который работает по всей России.
Традиционно УБРиР предприниматели хорошо знают в материнском регионе, однако узнаваемость в новых локациях оставалось низкой.
- Перед агентством стояли задачи:
- — увеличить объем новой аудитории в SM,
- — увеличить осознанную лояльность клиентов;
- — увеличить вовлечённость ЦА в SM;
- — создать платформу поддержки бизнеса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Страницы стали полезнее и удобнее
Одна из задач, поставленных перед агентством, — генерация полезного контента для целевой аудитории в социальных сетях, а также создание удобного канала коммуникации Для этого мы улучшили считываемость информации на страницах, а также расширили их функционал.
Рекламная кампания
Продвижение постов и конкурсов в рекламе не давало необходимого притока подписчиков из регионов, поэтому была запущена отдельная рекламная кампания для привлечения новой аудитории.
Под каждый интересующий нас город было создано отдельное объявление с фотографией этого города и максимально простым привлекательным текстом. Когда визуалы «выгорали», то отрисовывались новые в немного другой стилистике.
3. Результаты сотрудничества
- — увеличение доли аудитории в социальных сетях из городов присутствия банка;
- — увеличение сообщества на 11 000 участников в первую очередь за счет ЦА в регионах присутствия;
- — рост качественной вовлеченности в сообществах;
- — создание платформы для поддержки бизнеса через полезный контент.
4. Заключение
В начале 2022 года Уральский банк реконструкции и развития расширил территориальное присутствие, и привлечение аудитории из новых городов стало магистральной задачей агентства. Вместе нам удалось эффективно перезапустить социальные сети банка и с помощью нового подхода перевыполнить все плановые показатели эффективности.