Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Digital-сопровождение онлайн-мероприятия CEO Summit

27 июля ‘23

Заказчик: mindbox
Страница кейса/результат: http://ceosummit.ru/

Рассказываем, как делали фирменный стиль и дизайн ивента, разрабатывали лендинг, создавали креативы для наружной рекламы и рекламы в интернете, запускали ее и анализировали, занимались техподдержкой прямого эфира.

Агентство-исполнитель кейса

Intensa

Занимаемся digital-сопровождением мероприятий в e-commerce. Создаем фирменный стиль, делаем дизайн, верстаем сложные сайты с интеграциями, разрабатываем и реализуем рекламные кампании с анализом результатов. Настраиваем платформу автоматизации маркетинга mindbox в интернет-магазины.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга.

Компания 12 лет помогает увеличивать выручку от маркетинга. В портфеле Mindbox более 700 клиентов из e-commerce, retail и FMCG: L’Oréal, Synergetic, METRO, Panasonic, Burger King, «Vprok.ru Перекрёсток», «Детский мир» и другие.

Mindbox запланировали на ноябрь крупную онлайн-конференцию — СEO Summit. Это круглый стол для владельцев бизнеса, руководителей C-level и всех, кого волнует будущее российского предпринимательства. Спикеры — CEO крупных российских компаний. Трансляция в прямом эфире.

Клиент регулярно проводит онлайн-мероприятия, но такой масштаб был впервые.

Мы отвечали за digital-сопровождение всего мероприятия — от дизайна до техподдержки серверов во время трансляции.

Нам нужно было:

— разработать фирменный стиль ивента,

— сделать дизайн лендинга регистрации,

— сверстать сайт и провести интеграцию формы регистрации с внутренними системами Mindbox,

— сделать дизайн и верстку email-цепочки,

— создать креативы для наружной рекламы и рекламы в интернете,

— сделать моушн-дизайн для заставок и перебивок во время трансляции,

— составить медиаплан рекламной кампании,

— подобрать площадки и форматы размещения,

— запустить рекламу и проанализировать результаты,

— разработать отдельный лендинг под трансляцию,

— организовать техническое сопровождение серверов во время трансляции.

Сема Семочкин

Издатель, Mindbox

CEO Summit — наш первый крупный ивент в онлайн-формате. Амбициозно рассчитывали собрать 5000 регистраций и 1000 из них — потенциальных клиентов. В итоге получилось в два раза меньше: 2600 регистраций и 500 потенциальных клиентов.

Но лиды получились дешевле других маркетинговых активностей, поэтому с точки зрения метрик мы довольны результатом.

Если не про цифры, то второй важный результат — мы научились организовывать и продвигать ивенты такого типа, сработались с подрядчиками и партнерами, готовы масштабировать с большей эффективностью.

Intensa очень помогла, детали ребята описали в кейсе, я лишь подсвечу личные ощущения.

Самое приятное в работе с Intensa — отношение. Не клиент — подрядчик, а партнер — партнер.

Никогда не слышал от агентства слов «Поддержка не отвечает после 19», «Мы же сделали целых 3 варианта дизайна», «Вы же сами просили так сделать». Зато слышал «Почему вы так хотите?», «Какого результата ждем?», «Как оценим?».

Что еще радует: агентство делает все от дизайна лендинга до договоренности с Telegram-блогерами о рекламе.

И менеджер Intensa в курсе всего происходящего. Нет такого, что одна рука не знает, что делает другая.

Кстати, в дизайне агентство сделало заметный шаг вперед. Раньше на крупные проекты мы привлекали сторонних опытных дизайнеров, в этот раз доверились Intensa и не пожалели.

Рад, что агентство развивается параллельно с нами, больше возможностей для партнерства

СEO Summit — круглый стол для владельцев бизнеса, руководителей C-level и всех, кого волнует будущее российского предпринимательства

Платформа автоматизации маркетинга

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка дизайна лендинга и фирменного стиля мероприятия

Идея была в том, чтобы лендинг CEO Summit отличался от основного брендбука Mindbox. Поэтому мы разрабатывали не только дизайн сайта, но и фирменный стиль всего ивента.

  • Для основного цвета лендинга выбрали черный. Акцентный — синий.
  • Использовали крупный шрифт CoFo Sans для заголовков и основного текста.
  • Ключевые слова обвели синими кружками — хотели сделать «якори», за которые пользователь может зацепиться глазом, чтобы выделить главное.
  • На первом экране создали эффект «ожидания» — показали пустой стол, софиты, камеру, чтобы пользователи могли заглянуть за кулисы.
  • Форму регистрации сделали в виде билета.

Дизайн-проект приняли с первого раза — потом мы использовали его для креативов и наружной рекламы.

Верстка лендинга + бэкенд

Реализовали адаптивную верстку от 1920px до 1100px. Она отлично выглядит на устройствах любой ширины — без появления полей. Для этого использовали postcss-px-to-viewport — компилятор динамических величин для гибкости верстки.

Форма регистрации — на Vue.js.

Для верстки использовали Pug — это препроцессор HTML и шаблонизатор, который позволяет ускорить процесс работы.

Верстку запараллелили с бэкендом — то есть одновременно верстали и проводили интеграцию формы с внутренними системами Mindbox, откуда пользователям уходили триггеры по регистрации и последующая email-цепочка.

Разработка лендинга заняла 1 неделю.

Запуск рекламы

Следующий шаг — разработали креативы и запустили рекламу.

ЦА ивента — директора, топ-менеджеры, маркетологи, лица, принимающие решения.

Основные каналы, которые использовали:

1. Наружная реклама в Москве.

Запустили рекламу на билбордах. Расположение: дорога от «Сколково» до «Москвы Сити», крупные бизнес-центры и второе транспортное кольцо.

2. Контекстная реклама в Яндексе и Google

Соотношение бюджета на рекламу к регистрациям:

— Яндекс: вложили 16% бюджета, получили 13% регистраций — почти 1:1.

— Google: вложили 0,2%, получили 1,4% — отдача в 7 раз больше, но масштаб небольшой.

3. Лид-формы в «Вконтакте» .

Вложили 4% бюджета — получили 4% регистраций. 1:1.

4. Реклама на VC.

Вложили 2,5% бюджета — получили 7% регистраций.

5. Реклама в Telegram.

Самый эффективный инструмент.

Соотношение бюджета на рекламу к регистрациям:

— Авторские каналы: вложили 40% бюджета, получили 50% регистраций.

— Бизнес-медиа: вложили 20% бюджета, получили 20% регистраций.

6. Продвижение на агрегаторах мероприятий.

3% от бюджета принесли 6% от регистраций.

7. Реклама на HeadHunter и SuperJob.

Отработали неэффективно.

Вложили 5% бюджета — получили 1% регистраций.

8. Реклама на сайте Mindbox.

Разместили баннер CEO Summit на сайте mindbox.ru.

Моушен-дизайн для прямого эфира

Для проведения трансляции подготовили анимированные заставки, перебивки между темами, титры для спикеров и заставку на случай технических неполадок.

Подготовка к трансляции и техподдержка в день ивента

Для трансляции использовали сторонний сервис Facecast с гибкими настройками.

Сделали брендированный лендинг и встроили фрейм с трансляцией. Настроили сервер под высокие нагрузки и провели нагрузочное тестирование.

Во время трансляции контролировали нагрузку серверов — для этого настроили мониторинг, где в режиме реального времени можно было отслеживать нагрузку на сервер.

План был такой: если сервер отказывает по ресурсам, то мы должны вмешаться и, например, переконфигурировать веб-сервер или заблокировать возможную DDoS-атаку.

В результате мероприятие прошло штатно и без сбоев.

Смотреть запись трансляции «Что ждет ритейл в 2023 году — CEO Summit»

Мобильная версия сайта.

Десктопная версия сайта.

Примеры креативов.

3. Результаты сотрудничества

СEO Summit позволил закрыть 25% от полугодового плана по знакомству с персонами, которые могут стать потенциальными клиентами, — это главная метрика для маркетинга клиента.

Также после прямого эфира клиент зафиксировал всплеск вступлений в ROMI Community — сообщество Mindbox для управленцев из маркетинга.

Все работы по проекту заняли полтора месяца.

С кейсом CEO Summit мы взяли бронзу в Tagline Awards 2022 в номинации «Сайты. Мероприятия».

Узнать больше о закрытом сообществе управленцев из маркетинга

Бронза в Tagline Awards 2022 в номинации «Сайты. Мероприятия» с кейсом CEO Summit.

4. Заключение

Для трансляции использовали сторонний сервис Facecast с гибкими настройками.

Сделали брендированный лендинг и встроили фрейм с трансляцией. Настроили сервер под высокие нагрузки и провели нагрузочное тестирование.

Во время трансляции контролировали нагрузку серверов — для этого настроили мониторинг, где в режиме реального времени можно было отслеживать нагрузку на сервер.

План был такой: если сервер отказывает по ресурсам, то мы должны вмешаться и, например, переконфигурировать веб-сервер или заблокировать возможную DDoS-атаку.

В результате мероприятие прошло штатно и без сбоев.

Агентство-исполнитель кейса

Intensa

Занимаемся digital-сопровождением мероприятий в e-commerce. Создаем фирменный стиль, делаем дизайн, верстаем сложные сайты с интеграциями, разрабатываем и реализуем рекламные кампании с анализом результатов. Настраиваем платформу автоматизации маркетинга mindbox в интернет-магазины.