Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Черкизово. Сайт крупнейшего производителя мяса в России

27 июля ‘23

Заказчик: Группа Черкизово — крупнейший производитель мяса в России.
Страница кейса/результат: https://cherkizovo-group.com/

Новая гибко управляемая система информационных потоков крупнейшего производителя мяса в России сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: отразить актуальное позиционирование и стратегию Группы Черкизово для привлечения новых инвесторов, партнеров, соискателей и укрепления уже существующих связей.

Задачи:

• Сформировать образ лидера рынка мяса России.

• Проинформировать о разнообразии бизнеса и выпускаемой продукции.

• Отразить ESG-повестку и программы устойчивого развития.

• Обеспечить масштабируемость нового сайта.

• Предусмотреть удобство управления контентом сайта в административной панели.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Гибкое управление составом страниц реализовали с помощью сниппетов. Это готовые сверстанные кастомные блоки, в которых подобно шаблону можно заменять содержимое без привлечения разработчика.

2. Мы разработали консистентный дизайн, который позволил:

• создать интуитивно понятный интерфейс;

• снизить когнитивную нагрузку на пользователя;

• увеличить скорость сборки новых страницы, минимизируя возможные ошибки.

3. Фирменный изгиб — ключевой стилеобразующий элемент, который находит свое отражение в различных компонентах на страницах сайта.

4. В основе сайта — два фирменных цвета Группы Черкизово: красный и белый.

5. Цветовое кодирование дивизионов компании упрощает восприятие информации.

6. Для эффектного визуала использовали библиотеки:

• gsap и scrollTrigger — для анимаций при скролле;

• swiper — для реализации слайдеров;

• perfect scrollbar — для кастомного скролла;

• pristine — для валидации форм;

• jsVectorMap — для реализации интерактивной svg-карты;

• lottie — для интерактивного «плавающего» графика.

3. Результаты сотрудничества

Новая гибко управляемая система информационных потоков сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.

4. Заключение

Корпоративный сайт укрепляет имидж компании в интернете, привлекает партнеров и инвесторов.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.