Авторизация
Сброс пароля
Черкизово. Сайт крупнейшего производителя мяса в России
Заказчик: Группа Черкизово — крупнейший производитель мяса в России.
Страница кейса/результат: https://cherkizovo-group.com/
Новая гибко управляемая система информационных потоков крупнейшего производителя мяса в России сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель: отразить актуальное позиционирование и стратегию Группы Черкизово для привлечения новых инвесторов, партнеров, соискателей и укрепления уже существующих связей.
Задачи:
• Сформировать образ лидера рынка мяса России.
• Проинформировать о разнообразии бизнеса и выпускаемой продукции.
• Отразить ESG-повестку и программы устойчивого развития.
• Обеспечить масштабируемость нового сайта.
• Предусмотреть удобство управления контентом сайта в административной панели.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Гибкое управление составом страниц реализовали с помощью сниппетов. Это готовые сверстанные кастомные блоки, в которых подобно шаблону можно заменять содержимое без привлечения разработчика.
2. Мы разработали консистентный дизайн, который позволил:
• создать интуитивно понятный интерфейс;
• снизить когнитивную нагрузку на пользователя;
• увеличить скорость сборки новых страницы, минимизируя возможные ошибки.
3. Фирменный изгиб — ключевой стилеобразующий элемент, который находит свое отражение в различных компонентах на страницах сайта.
4. В основе сайта — два фирменных цвета Группы Черкизово: красный и белый.
5. Цветовое кодирование дивизионов компании упрощает восприятие информации.
6. Для эффектного визуала использовали библиотеки:
• gsap и scrollTrigger — для анимаций при скролле;
• swiper — для реализации слайдеров;
• perfect scrollbar — для кастомного скролла;
• pristine — для валидации форм;
• jsVectorMap — для реализации интерактивной svg-карты;
• lottie — для интерактивного «плавающего» графика.
3. Результаты сотрудничества
Новая гибко управляемая система информационных потоков сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.
4. Заключение
Корпоративный сайт укрепляет имидж компании в интернете, привлекает партнеров и инвесторов.