Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервисный сайт аэропорта города Геленджик

27 июля ‘23

Заказчик: Аэропорт Геленджик — аэропорт федерального значения, обслуживающий внутренние рейсы России.
Страница кейса/результат: https://www.gdz.aero/

Сайт, приуроченный к открытию нового терминала в городе Геленджик, стал продолжением новой визуальной айдентики города. Удобные онлайн-сервисы увеличивают продажи услуг аэропорта, а захватывающая анимация привлекает внимание пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: Геленджик готовится стать главным курортом России. Для этого в городе открывают новый терминал аэропорта, который позволит увеличить пассажиропоток со 160 до 890 пассажиров в час.

Наша цель: сделать онлайн-сервисы для пассажиров удобными и увеличить продажи услуг аэропорта.

Задачи:

• Разработать сайт к открытию новых терминалов.

• Реализовать удобную навигацию, продумать CJM и интегрировать внешние цифровые платформы.

• Заложить возможность масштабирования ресурса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Сайт аэропорта стал продолжением новой визуальной айдентики города.

2. При помощи интеграции с Гисметео главный экран меняется в зависимости от реальных метеоусловий в городе — от бликов солнца до капель воды от дождя.

3. Интегрированы сервисы для оплаты парковки, бронирования камер хранения и упаковки багажа.

4. Реализовано удобное динамическое онлайн-табло прилета и вылета: Онлайн-табло, Купить бтлеты, VIP-зал, Багаж, Парковка.

5. Ключевые сервисы находятся на первом экране.

6. Схема местоположения и информационные страницы пространств позволяют пассажирам легко ориентироваться на местности: кафе, магазины, офисы авиакомпаний, бизнес-залы, комнаты матери и ребенка, медпункт.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт аэропорта города Геленджик решает ключевые задачи пассажиров уже с главной страницы, экономя ресурс работников воздушного порта.

4. Заключение

Сайт, приуроченный к открытию нового терминала в городе Геленджик, стал продолжением новой визуальной айдентики города. Удобные онлайн- сервисы увеличивают продажи услуг аэропорта, а захватывающая анимация привлекает внимание пользователей — благодаря интеграции с Gismeteo главный экран меняется в зависимости от реальных метеоусловий в городе: от бликов солнца до капель дождя.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.