Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

АСТ. Каталог сельскохозяйственной и строительной техники

27 июля ‘23

Заказчик: АСТ — дилер сельскохозяйственной и строительной техники от лучших мировых производителей
Страница кейса/результат: https://act.su/

Сайт дилера сельскохозяйственной и строительной техники презентует продукты и услуги через имиджевые изображения и детальные описания характеристик, а также формирует привлекательный HR-бренд с помощью презентации деятельности компании.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить продажи с помощью создания эффективного электронного каталога и сформировать доверительный имидж компании в цифровом пространстве.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Переход в три ключевых раздела — «Техника», «Сервис», «Запчасти» — в первом экране.

2. Удобный поиск по каталогу с помощью фильтрации по назначению или названию производителя.

3. Карточки продуктов совмещают в себе как дизайнерскую, так и сервисную составляющую — детальные изображения с понятными описаниями снимают первичные вопросы и быстрее приводят к покупке.

4. В разделе «Компания» — экспертиза компании в цифрах и вакансии с прозрачными описаниями условий труда.

5. Основной стилеобразующий элемент сайта — полосы, которые символизируют прокос комбайна на поле.

6. Живые фотографии, крупные фактоиды, эффектные 3D-изображения техники и запчастей точечно акцентируют внимание на главном.

7. Использованы библиотеки:

• gsap — для анимации всех элементов на сайте;

• select2 — для реализации выпадающих списков (селектов);

• magnific popup — для реализации попапов;

• parsley.js — для валидации полей;

• swiper — для реализации слайдеров;

• barba.js — для реализации «бесшовного» перехода между страницами через прелоадер;

• locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц;•vue.js — для реализации карты дилеров.

3. Результаты сотрудничества

Сайт решает основные задачи заказчика:

• презентует продукты и услуги через привлекательные изображения и детальные описания характеристик;

•формирует привлекательный HR-бренд с помощью детальной презентации деятельности компании.

4. Заключение

Сайт дилера сельскохозяйственной и строительной техники презентует продукты и услуги через имиджевые изображения и детальные описания характеристик, а также формирует привлекательный HR-бренд с помощью презентации деятельности компании.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.