Авторизация
Сброс пароля
АСТ. Каталог сельскохозяйственной и строительной техники
Заказчик: АСТ — дилер сельскохозяйственной и строительной техники от лучших мировых производителей
Страница кейса/результат: https://act.su/
Сайт дилера сельскохозяйственной и строительной техники презентует продукты и услуги через имиджевые изображения и детальные описания характеристик, а также формирует привлекательный HR-бренд с помощью презентации деятельности компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить продажи с помощью создания эффективного электронного каталога и сформировать доверительный имидж компании в цифровом пространстве.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Переход в три ключевых раздела — «Техника», «Сервис», «Запчасти» — в первом экране.
2. Удобный поиск по каталогу с помощью фильтрации по назначению или названию производителя.
3. Карточки продуктов совмещают в себе как дизайнерскую, так и сервисную составляющую — детальные изображения с понятными описаниями снимают первичные вопросы и быстрее приводят к покупке.
4. В разделе «Компания» — экспертиза компании в цифрах и вакансии с прозрачными описаниями условий труда.
5. Основной стилеобразующий элемент сайта — полосы, которые символизируют прокос комбайна на поле.
6. Живые фотографии, крупные фактоиды, эффектные 3D-изображения техники и запчастей точечно акцентируют внимание на главном.
7. Использованы библиотеки:
• gsap — для анимации всех элементов на сайте;
• select2 — для реализации выпадающих списков (селектов);
• magnific popup — для реализации попапов;
• parsley.js — для валидации полей;
• swiper — для реализации слайдеров;
• barba.js — для реализации «бесшовного» перехода между страницами через прелоадер;
• locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц;•vue.js — для реализации карты дилеров.
3. Результаты сотрудничества
Сайт решает основные задачи заказчика:
• презентует продукты и услуги через привлекательные изображения и детальные описания характеристик;
•формирует привлекательный HR-бренд с помощью детальной презентации деятельности компании.
4. Заключение
Сайт дилера сельскохозяйственной и строительной техники презентует продукты и услуги через имиджевые изображения и детальные описания характеристик, а также формирует привлекательный HR-бренд с помощью презентации деятельности компании.