Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн аграрного маркетплейса поле.рф

27 июля ‘23

Заказчик: Поле.РФ — крупнейший агропромышленный маркетплейс России. Это экосистема для фермеров, где можно купить сельхоз товары, продать урожай, получить финансирование.
Страница кейса/результат: https://xn--e1alid.xn--p1ai/

Интуитивно понятный интерфейс и оригинальный, узнаваемый дизайн аграрного маркетплейса учитывает специфику целевой аудитории и увеличивает конверсию в заявку.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: разработать интуитивно понятный интерфейс и оригинальный, узнаваемый дизайн аграрного маркетплейса с учетом специфики целевой аудитории.

Задачи:

• Создать эффективный фирменный стиль — логотип, шрифт, палитру и стилеобразующие элементы.

• Масштабировать элементы на все носители бренда.

• Разработать удобный интерфейс, который сократит путь пользователя от входа на сайт до покупки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. В основе концепции — фундаментальные элементы аграрного дела: солнце, земля, вода и ветер.

2. Логотип олицетворяет образ восходящего над полем солнца, которое символично нашло свое отображение в срезанной букве «о».

3. Ключевой стилеобразующий элемент — паттерн в виде поля, также основанный на букве «о». Он легко масштабируется на все носители и символизирует землю — главное богатство агрономов.

4. Превалирует два цвета: мягкий зеленый, отражающий технологичность и устойчивость компании, и земляной черный — строгий, деловой, профессиональный.

5. Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное — информация подается тезисно, длинные тексты «спрятаны». Пользователь быстрее доходит до этапа покупки.

6. Разработан дизайн как внешней части сайта (каталог, корзина), так и внутренней (личный кабинет по типу пользователя — поставщик, покупатель и др.).

3. Результаты сотрудничества

• 20 млрд рублей — сумма заявок, полученных с момента запуска маркетплейса;

• 120 тыс. — среднее ежемесячное число активных пользователей.

4. Заключение

Интуитивно понятный интерфейс и оригинальный, узнаваемый дизайн аграрного маркетплейса учитывает специфику целевой аудитории и увеличивает конверсию в заявку.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.