
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Маркетинг подарков и сувениров. В 2 раза сделали именинников счастливее и на 24% увеличили трафик на сайт подарков
Заказчик: Коллекционер

«Коллекционер» — интернет-магазин, где представлен широкий выбор подарков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечь трафик на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работы:
Обновление инструментов аналитики и настройка онлайн-торговли:
- Мы заметили, что на сайте клиента были установлены устаревшие счётчики аналитики и системы электронной торговли. Это не позволяло нам получать полную и точную картину о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом и какие покупки они делают. Поэтому мы обновили эти счётчики до последних версий, чтобы мы могли отслеживать все важные моменты, начиная от посещаемости сайта до конверсии.
Настройка более сложной системы онлайн-торговли:
- Мы улучшили систему электронной торговли на сайте, чтобы получить более точные данные о том, как пользователи выбирают товары и оформляют заказы. Это помогло нам лучше понять их предпочтения и потребности, что в свою очередь помогло нам эффективнее провести аудит удобства использования сайта.
Настройка системы фильтров:
- Мы заметили, что из-за специфики сайта трафик распределялся некорректно. Поэтому мы настроили систему фильтров, которая позволила исправить эту проблему. Теперь пользователи могут быстро и удобно находить подарки, используя разнообразные фильтры, например, по категориям, цене, брендам и т.д. Это сократило время, необходимое для поиска нужного товара, и повысило уровень доверия к сайту.
3. Результаты сотрудничества
- Мы теперь знаем в 4 раза больше об активности пользователей на сайте.
- Поисковый трафик увеличился на 24%.
- Количество ботов снизилось в 2 раза.
4. Заключение
Настроили на результат!