Авторизация
Сброс пароля
Мобильный веб-сервис программы лояльности Loyalty SuperStep
Вхождение в кейс дня
Заказчик: SuperStep
Страница кейса/результат: http://loyalty.superstep.ru
Loyalty SuperStep — программа лояльности сети мультибрендовых магазинов обуви, которое позволяет копить и тратить бонусные баллы за совершенные покупки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проект SuperStep — российская сеть магазинов неубиваемой обуви от производителей с историей. В магазинах SuperStep представлены ведущие мировые бренды кед и кроссовок, классической и спортивной обуви на каждый день, обуви сегмента лайфстайл Lacoste, Hugo Boss, Polo Ralph Lauren, Keds, Superga, Toms, Fred Perry, Vans, Converse, Lumberjack, Tommy Hilfiger, Aigle, Asics, Onitsuka Tiger, Diadora, New Balance, Nike.
География сети: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Сочи, Тюмень, Уфа, Владивосток.
География и число магазинов сети увеличиваются, а, следовательно, и количество покупателей. Перед SuperStep встала необходимость создания удобного личного кабинета для реализации программы лояльности и работы с бонусными баллами за совершенные покупки.
Заказчик обратился в агентство RuMaster с задачей создать веб-сервис, корректно работающий как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Требования к приложению со стороны заказчика:
- Интерфейс должен быть простым и понятным для любого пользователя.
- База данных пользователей хранится на сервере заказчика в 1С. Техническая задача — реализовать frontend и backend первого уровня, используя для обмена данными с 1С стандарт WSDL (SOAP).
- Предусмотреть валидацию всех обрабатываемых данных и коллизии.
- Программа будет развиваться и обрастать новым функционалом. Нужно заложить правильную архитектуру, чтобы быстро внедрять в сервис дальнейшие изменения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. UI/UX проектирование
- Регистрация. Для регистрации в программе, покупателю достаточно указать один из параметров: или электронную почту, или телефон. В процессе интерфейс упрощается автоматически, скрывая одно из полей, в зависимости от того, какие пользователь начал заполнять первым.
- Автоопределение пола. При указании имени пользователя, его пол определяется автоматически. Мелочь, а приятно. Распознаются русские и английские имена.
- Разметка телефонного номера. При регистрации телефона, клиент может выбрать телефонный код любой страны мира и номер вбиваемого телефона сразу будет разбит согласно традиционной маске цифр этой страны.
- Автоопределение страны. Телефонный код страны, по-умолчанию, выбирается на основе системных настроек устройства пользователя, а не на основе геолокации.
2. Безопасность
- Любое действие по смене контактных или регистрационных данных подтверждается SMS или письмом на Email с вводом капчи.
- Персональные данные не хранятся на сервере.
3. Забота о пользователе
- Клиент может в любой момент отказаться от подписки на акции и маркетинговые рассылки.
- Накопление баллов происходит после ввода информационного кода с чека от покупки.
- Утерянный пароль можно восстановить.
- При регистрации через телефон, в профиле пользователя можно добавить Email, и наоборот.
3. Результаты сотрудничества
Для нас работа над Loyalty SuperStep — это интересный опыт реализации обмена с 1С с помощью веб-сервиса.
Мы предлагаем решения для бизнеса, в промышленном и e-commerce секторах, уделяем особенное внимание технологической составляющей проектов. В RuMaster готовы создать вам ключевой инструмент маркетинга и продаж.
4. Заключение
Если вы хотите использовать наш опыт работы в e-commerce секторе и понимание его тенденций и особенностей, мы открыты к диалогу. Добро пожаловать в RuMaster.