Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн фирменного стиля «Airate»

Вхождение в кейс дня

14 августа ‘23

Заказчик: Кашкаров Александр Юрьевич

Новый дизайн логотипа акцентирует внимание на уникальном торговом предложении и важнейшем преимуществе компании — использовании искусственного интеллекта и цифровых технологий в процессе подбора ассортимента и адресной продажи вин покупателям.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Московское независимое агентство DesignDepot разработало редизайн логотипа и фирменного стиля для компании «Airate», которая занимается отбором и продажей натуральных вин с учётом индивидуальных запросов и пожеланий покупателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «AIRATE» занимается реализацией натуральных крафтовых вин. Отличительная особенность сервиса компании — использование искусственного интеллекта для персонализированного подбора вин, исходя из личных вкусов и предпочтений каждого покупателя.

Задача была разработать редизайн фирменного стиля компании. В новом стиле должна быть отражена натуральность и естественность продукта в сочетании с цифровым характером услуг. Стиль должен создавать уникальный образ современного технологичного бренда, ориентированного на традиционные общечеловеческие ценности.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея цифровых технологий, которые помогают человеческому общению, раскрыта в логотипе с помощью пиксельных букв, выделив цветом первые две буквы (AI — artificial intelect).

Цветовое решение на основе градаций от бордового до светло-зелёного не только формализуют товарную категорию продукции, но также подчёркивают натуральность вин, утончённость их вкуса.

Кроме того, мы разработали образ пиксельного робота-сомелье — общительного весельчака, умеющего найти свой подход к каждому покупателю. Своими очертаниями робот-сомелье напоминает виноградную гроздь, тем самым ещё раз обозначая категорию продукции.

Похожая гроздь используется в графическом паттерне, который также имеет цифровой дружелюбный характер и предназначен для оформления магазина, упаковки, сувенирной продукции и т.д.

3. Результаты сотрудничества

Вместе с обновлённым логотипом, фирменным стилем и подробным брендбуком, в котором закреплены все новые графические константы, компания «Airate» получила в своё распоряжение широкий набор полезных и эффективных инструментов для дальнейшего продвижения своего бренда в коммуникационной среде и активного взаимодействия со своими целевыми потребителями.

4. Заключение

Мы живем в цифровую эпоху, в цифровом пространстве, среди цифровых технологий. И тем не менее, нам всегда удается выкроить достаточно времени для того, чтобы встретиться с друзьями за бокалом вина и посвятить эти часы обычному человеческому общению. И как ни странно, в этом нам снова помогают цифры! Доказательство тому — новый цифровой сервис от компании «Airate», графическую оболочку для которой разработало агентство DesignDepot.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Московское независимое агентство DesignDepot разработало редизайн логотипа и фирменного стиля для компании «Airate», которая занимается отбором и продажей натуральных вин с учётом индивидуальных запросов и пожеланий покупателей.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен