Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн фирменного стиля «Airate»

Вхождение в кейс дня

14 августа ‘23

Заказчик: Кашкаров Александр Юрьевич

Новый дизайн логотипа акцентирует внимание на уникальном торговом предложении и важнейшем преимуществе компании — использовании искусственного интеллекта и цифровых технологий в процессе подбора ассортимента и адресной продажи вин покупателям.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Московское независимое агентство DesignDepot разработало редизайн логотипа и фирменного стиля для компании «Airate», которая занимается отбором и продажей натуральных вин с учётом индивидуальных запросов и пожеланий покупателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «AIRATE» занимается реализацией натуральных крафтовых вин. Отличительная особенность сервиса компании — использование искусственного интеллекта для персонализированного подбора вин, исходя из личных вкусов и предпочтений каждого покупателя.

Задача была разработать редизайн фирменного стиля компании. В новом стиле должна быть отражена натуральность и естественность продукта в сочетании с цифровым характером услуг. Стиль должен создавать уникальный образ современного технологичного бренда, ориентированного на традиционные общечеловеческие ценности.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея цифровых технологий, которые помогают человеческому общению, раскрыта в логотипе с помощью пиксельных букв, выделив цветом первые две буквы (AI — artificial intelect).

Цветовое решение на основе градаций от бордового до светло-зелёного не только формализуют товарную категорию продукции, но также подчёркивают натуральность вин, утончённость их вкуса.

Кроме того, мы разработали образ пиксельного робота-сомелье — общительного весельчака, умеющего найти свой подход к каждому покупателю. Своими очертаниями робот-сомелье напоминает виноградную гроздь, тем самым ещё раз обозначая категорию продукции.

Похожая гроздь используется в графическом паттерне, который также имеет цифровой дружелюбный характер и предназначен для оформления магазина, упаковки, сувенирной продукции и т.д.

3. Результаты сотрудничества

Вместе с обновлённым логотипом, фирменным стилем и подробным брендбуком, в котором закреплены все новые графические константы, компания «Airate» получила в своё распоряжение широкий набор полезных и эффективных инструментов для дальнейшего продвижения своего бренда в коммуникационной среде и активного взаимодействия со своими целевыми потребителями.

4. Заключение

Мы живем в цифровую эпоху, в цифровом пространстве, среди цифровых технологий. И тем не менее, нам всегда удается выкроить достаточно времени для того, чтобы встретиться с друзьями за бокалом вина и посвятить эти часы обычному человеческому общению. И как ни странно, в этом нам снова помогают цифры! Доказательство тому — новый цифровой сервис от компании «Airate», графическую оболочку для которой разработало агентство DesignDepot.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Московское независимое агентство DesignDepot разработало редизайн логотипа и фирменного стиля для компании «Airate», которая занимается отбором и продажей натуральных вин с учётом индивидуальных запросов и пожеланий покупателей.