Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»

Вхождение в кейс дня

02 августа ‘23

Заказчик: «Сантехкомплект-Урал»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/santechekb/

Создали стильные соцсети для современного производителя инженерных решений и доказали, что и в B2B-секторе умеем эффективно работать.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.

Наши задачи:

  • Сформировать имидж надежной компании.
  • Рассказать об услугах проектирования и инженерных коммуникациях.
  • Побудить партнеров говорить о сотрудничестве с «Сантехкомплект-Урал».
  • Выстроить теплые и эмоциональные отношения с партнерами.

Пример публикации

Пример Stories

Пример публикации

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Обновили визуальную концепцию

Чтобы визуально выделить публикации «Сантехкомплект-Урал», в основу оформления решили положить стилизованные фотографии. С помощью специального освещения мы придали брутальным снимкам продукции оттенки фирменных цветов. Для создания фотоконтента команда бюро регулярно выезжала на производство и склады. Инфографику использовали там, где нужно было максимально понятно и удобно донести сложную информацию.

Особое место в сердцах подписчиков заняли фирменные заставки для рабочего стола смартфона, которые мы публиковали в Stories.

Выстроили стратегию коммуникации

Визуальные решения помогли поддержать смысловое наполнение и эмоциональную составляющую коммуникации. Основными тематиками контента стали:

  • Публикации о продукте компании
  • Информация об инженерных услугах
  • Посты о принципах работы «Сантехкомплект-Урал»
  • Публикации подтверждающие экспертность компании
  • Интервью с сотрудниками
  • Особое внимание уделили реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал»

Снимали видео

Выделиться на фоне конкурентов нам помогали не только проработанные снимки. Качественные видео цепляли взгляд пользователей и удерживали внимание на контенте аккаунта. Особенно важными стали съемки видео с сотрудниками компании. Такие ролики помогли отразить ценность команды и ее вклад в успех компании.

Готовили запоминающиеся спецпроекты

Одним из важных событий в аккаунте стал «Месяц искусств». Мы решили показать, что искусство — это не только живопись и скульптура: не меньше таланта и гениальности нужно, чтобы создать проект инженерных систем, собрать распределительный коллекторный узел и подобрать запорную арматуру. Нестандартный подход помог привлечь к проекту внимание СМИ и партнеров.

Провели рекламную кампанию

До старта работ подтянули аналитические данные через пиксели и Яндекс.Метрику. Аудиторию собрали в рекламные кабинеты, чтобы:

  • Привлечь подписчиков — представителей девелопмента, снабженцев и проектировщиков ИТП для индивидуального строительства.
  • Через охватные кампании создать имидж «Сантехкомплект-Урал» — экспертной компании и повысить вовлеченность.

Рекламную кампанию выстроили по принципу воронки:

  • При продвижении промопостов аудиторию отсортировали по взаимодействиям и реакциям на контент.
  • Собрали подобную активным подписчикам аудиторию Look-alike, которую сегментировали по ключевым интересам и поведенческим характеристикам. На эти сегменты продвигали новые промопосты.
  • Тех, кто оставил реакции к промопостам, догоняли рекламными объявлениями с предложением подписаться на «Сантехкомплект-Урал».

Также ретаргет вели на:

  • посетителей сайта;
  • всех, кто взаимодействовал с рекламными объявлениями;
  • обезличенную базу контактов клиента.

Пример использования инфографики

Спецпроект «Месяц искусств в Сантехкомплект-Урал»

Следующий спецпроект посвятили не совсем привычной теме — космической. 26-летие компании связали с бесконечными перспективами и громкими достижениями компании. А заодно рассказали, как «Сантехкомплект-Урал» связан с космической отраслью России.

3. Результаты сотрудничества

За 15 месяцев работы мы:

  • суммарно охватили 749 429 пользователей;
  • получили 31 642 реакции;
  • в 10 раз выросло количество обращений в соцсетях;
  • 874 подписчика привлекли;
  • 67 видео опубликовали.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Спецпроект «Месяц искусств в Сантехкомплект-Урал»

Пример публикации

Особое внимание уделяли реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал».

4. Заключение

Благодаря оригинальной идее сделали соцсети производителя «Сантехкомплект-Урал» притягивающими внимание.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.