Авторизация
Сброс пароля
Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Сантехкомплект-Урал»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/santechekb/
Создали стильные соцсети для современного производителя инженерных решений и доказали, что и в B2B-секторе умеем эффективно работать.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.
Наши задачи:
- Сформировать имидж надежной компании.
- Рассказать об услугах проектирования и инженерных коммуникациях.
- Побудить партнеров говорить о сотрудничестве с «Сантехкомплект-Урал».
- Выстроить теплые и эмоциональные отношения с партнерами.
Пример публикации
Пример Stories
Пример публикации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Обновили визуальную концепцию
Чтобы визуально выделить публикации «Сантехкомплект-Урал», в основу оформления решили положить стилизованные фотографии. С помощью специального освещения мы придали брутальным снимкам продукции оттенки фирменных цветов. Для создания фотоконтента команда бюро регулярно выезжала на производство и склады. Инфографику использовали там, где нужно было максимально понятно и удобно донести сложную информацию.
Особое место в сердцах подписчиков заняли фирменные заставки для рабочего стола смартфона, которые мы публиковали в Stories.
Выстроили стратегию коммуникации
Визуальные решения помогли поддержать смысловое наполнение и эмоциональную составляющую коммуникации. Основными тематиками контента стали:
- Публикации о продукте компании
- Информация об инженерных услугах
- Посты о принципах работы «Сантехкомплект-Урал»
- Публикации подтверждающие экспертность компании
- Интервью с сотрудниками
- Особое внимание уделили реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал»
Снимали видео
Выделиться на фоне конкурентов нам помогали не только проработанные снимки. Качественные видео цепляли взгляд пользователей и удерживали внимание на контенте аккаунта. Особенно важными стали съемки видео с сотрудниками компании. Такие ролики помогли отразить ценность команды и ее вклад в успех компании.
Готовили запоминающиеся спецпроекты
Одним из важных событий в аккаунте стал «Месяц искусств». Мы решили показать, что искусство — это не только живопись и скульптура: не меньше таланта и гениальности нужно, чтобы создать проект инженерных систем, собрать распределительный коллекторный узел и подобрать запорную арматуру. Нестандартный подход помог привлечь к проекту внимание СМИ и партнеров.
Провели рекламную кампанию
До старта работ подтянули аналитические данные через пиксели и Яндекс.Метрику. Аудиторию собрали в рекламные кабинеты, чтобы:
- Привлечь подписчиков — представителей девелопмента, снабженцев и проектировщиков ИТП для индивидуального строительства.
- Через охватные кампании создать имидж «Сантехкомплект-Урал» — экспертной компании и повысить вовлеченность.
Рекламную кампанию выстроили по принципу воронки:
- При продвижении промопостов аудиторию отсортировали по взаимодействиям и реакциям на контент.
- Собрали подобную активным подписчикам аудиторию Look-alike, которую сегментировали по ключевым интересам и поведенческим характеристикам. На эти сегменты продвигали новые промопосты.
- Тех, кто оставил реакции к промопостам, догоняли рекламными объявлениями с предложением подписаться на «Сантехкомплект-Урал».
Также ретаргет вели на:
- посетителей сайта;
- всех, кто взаимодействовал с рекламными объявлениями;
- обезличенную базу контактов клиента.
Пример использования инфографики
Спецпроект «Месяц искусств в Сантехкомплект-Урал»
Следующий спецпроект посвятили не совсем привычной теме — космической. 26-летие компании связали с бесконечными перспективами и громкими достижениями компании. А заодно рассказали, как «Сантехкомплект-Урал» связан с космической отраслью России.
3. Результаты сотрудничества
За 15 месяцев работы мы:
- суммарно охватили 749 429 пользователей;
- получили 31 642 реакции;
- в 10 раз выросло количество обращений в соцсетях;
- 874 подписчика привлекли;
- 67 видео опубликовали.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Спецпроект «Месяц искусств в Сантехкомплект-Урал»
Пример публикации
Особое внимание уделяли реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал».
4. Заключение
Благодаря оригинальной идее сделали соцсети производителя «Сантехкомплект-Урал» притягивающими внимание.