Авторизация
Сброс пароля
Концепция для соцсетей Nokian Tyres
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Nokian Tyres
Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.
Наши задачи:
- Провести аудит работы комьюнити.
- Обозначить видение бренда в соцсетях.
- Разработать контент-логику.
- Представить дизайн для соцсетей.
- Создать контент-план и публикации.
Пример визуального оформления аккаунта
Пример визуального оформления публикации
Пример визуального оформления публикации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres.
Изучили продукт
В рамках подготовки к работам мы провели ресерч и посетили презентацию новых зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10.
Погрузились в аудиторию
Изучили аудиторию и продукт: не просто разделили ее по демографическим признакам и географии, но учли опыт вождения и обслуживания автомобиля.
Провели анализ комьюнити
В рамках предложения от нас требовалось провести анализ общения на площадках. Мы прочитали тысячи комментариев, чтобы отметить сильные и слабые стороны комьюнити. Затем разработали рекомендации. Например, выбирая тон для общения, не перебарщивать с официальностью, стараться быть ближе к людям.
Разработали дизайн-концепцию для соцсетей
Визуалы отражали основные принципы, описанные в брендбуке:
- Использовали четыре основных цвета для графических элементов и фирменных шрифтов.
- Включили в визуалы графические элементы — круги, линии и логотип.
- Добавили фильтр для цветокоррекции фото.
Мы показали примеры инфографик, использования текста и фирменного круга в визуалах, предложили использование типографики и варианты оформления Stories.
Как сегментировали аудиторию
Пример визуального оформления публикации
3. Результаты сотрудничества
Основной задачей стало продвижение новинки — юбилейных шин Nokian Hakkapelliita 10. Мы продумали коммуникационную идею вокруг них. Например, предложили опубликовать 10 причин купить Hakkapeliitta 10 или спросить у пользователей о своем опыте взаимодействия с продуктом, собрав 10 историй о Hakkapeliitta 10. Также мы создали контент-план и первые публикации для соцсетей.
Пример публикации
Пример Stories
Пример инфографики
4. Заключение
Мы всегда рады сотрудничеству с классными клиентами. Особенно, если их вайб совпадает с нашим. Так получилось в работе с Nokian Tyres — все сразу закрутилось.