Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Концепция для соцсетей Nokian Tyres

Вхождение в кейс дня

16 августа ‘23

Заказчик: Nokian Tyres

Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.

Наши задачи:

  • Провести аудит работы комьюнити.
  • Обозначить видение бренда в соцсетях.
  • Разработать контент-логику.
  • Представить дизайн для соцсетей.
  • Создать контент-план и публикации.

Пример визуального оформления аккаунта

Пример визуального оформления публикации

Пример визуального оформления публикации

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовили логику коммуникации и дизайн-концепцию для соцсетей Nokian Tyres.

Изучили продукт

В рамках подготовки к работам мы провели ресерч и посетили презентацию новых зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10.

Погрузились в аудиторию

Изучили аудиторию и продукт: не просто разделили ее по демографическим признакам и географии, но учли опыт вождения и обслуживания автомобиля.

Провели анализ комьюнити

В рамках предложения от нас требовалось провести анализ общения на площадках. Мы прочитали тысячи комментариев, чтобы отметить сильные и слабые стороны комьюнити. Затем разработали рекомендации. Например, выбирая тон для общения, не перебарщивать с официальностью, стараться быть ближе к людям.

Разработали дизайн-концепцию для соцсетей

Визуалы отражали основные принципы, описанные в брендбуке:

  • Использовали четыре основных цвета для графических элементов и фирменных шрифтов.
  • Включили в визуалы графические элементы — круги, линии и логотип.
  • Добавили фильтр для цветокоррекции фото.

Мы показали примеры инфографик, использования текста и фирменного круга в визуалах, предложили использование типографики и варианты оформления Stories.

Как сегментировали аудиторию

Пример визуального оформления публикации

3. Результаты сотрудничества

Основной задачей стало продвижение новинки — юбилейных шин Nokian Hakkapelliita 10. Мы продумали коммуникационную идею вокруг них. Например, предложили опубликовать 10 причин купить Hakkapeliitta 10 или спросить у пользователей о своем опыте взаимодействия с продуктом, собрав 10 историй о Hakkapeliitta 10. Также мы создали контент-план и первые публикации для соцсетей.

Пример публикации

Пример Stories

Пример инфографики

4. Заключение

Мы всегда рады сотрудничеству с классными клиентами. Особенно, если их вайб совпадает с нашим. Так получилось в работе с Nokian Tyres — все сразу закрутилось.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.