
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка Windsor. Настройка коллтрекинга
Заказчик: Windsor

Windsor — школа английского языка для учеников любого возраста и уровня.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Настроить систему коллтрекинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы выполнения работ:
- Проверка правильности интеграции кода коллтрекинг-системы Comagic на сайт
- Верификация настроек замены номеров
- Проверка интеграции коллтрекинг-системы Comagic с аналитическими системами «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
Проверка правильности внедрения кода Comagic
- Обнаружено неправильное внедрение кода коллтрекинг-системы, в связи с чем было выполнено его перемещение на соответствующие страницы сайта, обновление версий и корректировка технических настроек. После изменений было проведено тестирование.
Проверка настроек замены номеров
- Были проверены настройки замены номеров, предназначенные для показа различных контактных телефонных номеров в зависимости от источника трафика или рекламной кампании. В ходе проверки были выявлены проблемы, в результате чего были внесены изменения в приоритеты отображения номеров и обновлены связанные настройки кода.
- Проверка интеграции Comagic с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics
В ходе проверки были выявлены три проблемы:
- Коды отслеживания Comagic, «Яндекс.Метрики» и Google Analytics не были синхронизированы между собой, что приводило к неправильной передаче данных между системами и искажало аналитические результаты. Для решения проблемы:
- были внесены изменения для синхронизации кодов;
- произведены корректировки для однозначного определения целей и событий во всех системах;
- добавлены дополнительные метки, значения или переменные для более точного анализа и интеграции данных.
- Отсутствие связи между системами, которое препятствовало эффективному сбору и анализу данных о взаимодействии пользователей с сайтом и вызывало расхождения в отчетах. Была произведена настройка связи между системами, убедились, что все необходимые параметры передаются правильно, и проверили работоспособность интеграции.
- Встречались ошибки в конфигурации, из-за которых данные в аналитических системах отображались неверно. Был проведен детальный аудит конфигурационных настроек и внесены соответствующие корректировки.
3. Результаты сотрудничества
- Зафиксировано 100% звонков
- Конверсия увеличилась на 10%
- Продажи возросли на 15%
4. Заключение
Настроили на результат, который не заставил себя ждать.