Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка Windsor. Настройка коллтрекинга

21 июля ‘23

Заказчик: Windsor

Windsor — школа английского языка для учеников любого возраста и уровня.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как мы настраивали коллтрекинг и с какими проблемами столкнулись.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Настроить систему коллтрекинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы выполнения работ:

  • Проверка правильности интеграции кода коллтрекинг-системы Comagic на сайт
  • Верификация настроек замены номеров
  • Проверка интеграции коллтрекинг-системы Comagic с аналитическими системами «Яндекс.Метрика» и Google Analytics

Проверка правильности внедрения кода Comagic

  • Обнаружено неправильное внедрение кода коллтрекинг-системы, в связи с чем было выполнено его перемещение на соответствующие страницы сайта, обновление версий и корректировка технических настроек. После изменений было проведено тестирование.

Проверка настроек замены номеров

  • Были проверены настройки замены номеров, предназначенные для показа различных контактных телефонных номеров в зависимости от источника трафика или рекламной кампании. В ходе проверки были выявлены проблемы, в результате чего были внесены изменения в приоритеты отображения номеров и обновлены связанные настройки кода.
  • Проверка интеграции Comagic с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics

В ходе проверки были выявлены три проблемы:

  • Коды отслеживания Comagic, «Яндекс.Метрики» и Google Analytics не были синхронизированы между собой, что приводило к неправильной передаче данных между системами и искажало аналитические результаты. Для решения проблемы:
  • были внесены изменения для синхронизации кодов;
  • произведены корректировки для однозначного определения целей и событий во всех системах;
  • добавлены дополнительные метки, значения или переменные для более точного анализа и интеграции данных.
  • Отсутствие связи между системами, которое препятствовало эффективному сбору и анализу данных о взаимодействии пользователей с сайтом и вызывало расхождения в отчетах. Была произведена настройка связи между системами, убедились, что все необходимые параметры передаются правильно, и проверили работоспособность интеграции.
  • Встречались ошибки в конфигурации, из-за которых данные в аналитических системах отображались неверно. Был проведен детальный аудит конфигурационных настроек и внесены соответствующие корректировки.

3. Результаты сотрудничества

  • Зафиксировано 100% звонков
  • Конверсия увеличилась на 10%
  • Продажи возросли на 15%

4. Заключение

Настроили на результат, который не заставил себя ждать.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как мы настраивали коллтрекинг и с какими проблемами столкнулись.