Авторизация
Сброс пароля
Создание нового сайта Марии Бразговской
Заказчик: Психолог Мария Бразговская
Страница кейса/результат: https://brazgovskaia.ru/
Создание сайта для онлайн-марафонов с многомиллионной аудиторий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратилась за помощью известный психолог – Мария Бразговская. Ее марафоны известны по всему миру и имеют многомиллионную аудиторию. Но до знакомства с нами они проводились в телеграмме, что не давало возможности централизации всех взаимодействий и несло в себе серьезное неудобство для кураторов и самой Марии. Однако слушательницы марафонов наоборот привыкли к такому формату и переход на другое решение мог привести к оттоку людей, что было недопустимо. Поэтому поставленная перед нами задача была очень непростой – сделать не только удобно организаторам, но и пользователям, а по сути повторить телеграмм, дополнив его функционалом интернет-магазина.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поиск оптимального решения
Семь раз отмерь… Мы начали работу с аналитики, нам нужно было детально выяснить, что удобно в текущей схеме, а что хотелось бы улучшить. Важно было понять потребности аудитории, чтобы не потерять то, к чему они привыкли, и сделать контакт с марафонами интуитивным с технической стороны, потому что самое важное в психологический курсах – усвоение информации, а не отвлечение на неудобный интерфейс. Естественно, мы сами прошли марафон, чтобы изучить его устройство изнутри.
Результатом данного этапа стали прототипы всех ключевых страниц сайта, а также динамический флоу Личного кабинета, в котором нужно было учесть множество кейсов, чтобы удовлетворить все потребности слушателей. Одним из важных условий также было то, что в основном аудитория проходила марафоны с мобильных устройств, а значит адаптивная версия должна была быть максимально удобной. Поэтому все наши дальнейшие работы строились по принципу mobile first.
Один раз отрежь! Мы тщательно подошли к выбору технического решения, так как сервис должен был держать высокую пиковую нагрузку в момент проведения марафонов. Готовые инструменты для этого не подходили, поэтому нами был выбран фреймворк на PHP. Для безопасности данных и быстродействия мы подключили платформу Cloudflare, а также развернули инфраструктуру на надежном облачном хостинге для оперативного масштабирования под highload.
Функциональные возможности сервиса
Нашей задачей было не только все продумать, но и правильно визуально отразить, чтобы люди с первых секунд взаимодействия с сервисом ощущали себя как в уютном кресле психотерапевта – спокойно, удобно и расслабленно. Для этого мы проводили несколько фокус-групп для оценки качества наших решений с точки зрения правильности восприятия формы, в которой подается информация. Итого каждый элемент дизайна оказался на своем правильном месте, будь то кнопка, заголовок или изображение.
Гибкая система чатов. Разработали систему автоматического распределения кураторов по аудитории, под каждого был выделен отдельный чат, что решило проблему неравномерной загрузки специалистов, когда на одного куратора приходилось большая часть слушателей, а на остальных – меньшая. Сервис чатов получился быстрым, надежным и стабильным, что позволило бесшовно перевести аудиторию из привычного мессенджера на новый ресурс.
Различные форматы подачи информации. Учли все пожелания аудитории и внедрили всевозможные типы контента:
- кастомизированные текстовые курсы;
- аудио и видео вебинары;
- прямые трансляции.
Все, что было так удобно в известном мессенджере, улучшилось и обогатилось новым функционалом.
Расписание занятий. Пересмотрели логику формирования сетки марафонов, вебинаров и курсов. Теперь найти нужный стало гораздо удобнее, а также появилась возможность смотреть архив занятий, видеть текущие и планировать покупку будущих. А для клиента была сделана удобная кастомная админка, из которой легко можно добавлять и редактировать расписание, сразу указывая возможные способы участия.
Удобный прием платежей, включая рассрочку. Ранее прием платежей проходил в отрыве от самой покупки, что провоцировало вопросы и непонимание у аудитории. Мы это исправили и сделали удобный Личный кабинет, где есть вся информация о приобретенном продукте. Также мы предусмотрели возможность покупки в рассрочку, что значительно повысило лояльность слушателей и, как следствие, увеличило продажи марафонов.
3. Результаты сотрудничества
Довольны все! Клиент, который получил удобный инструмент для управления своими продуктами, и его аудитория, которая теперь может наслаждаться марафонами без технических проблем, интуитивно и просто.
4. Заключение
Мы любим образовательные проекты, которые помогают людям расти и развиваться, поэтому в нашем арсенале всегда есть много нестандартных решений под самые сложные задачи.