Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

14 июля ‘23

Заказчик: Партнёр

Компания Kodehyve из Люксембурга создала операционную систему для развития недвижимости (или ERP), обеспечивающую комплексное решение для экосистемы недвижимости в целом. ОС позволяет застройщикам и их сотрудникам более эффективно планировать, управлять, коммерциализировать и анализировать проекты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«Партнёр» – строительная компания, основанная в 2000 году в г. Ногинске Московской области, которая осуществляет проектирование и капитальное строительство зданий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Улучшить позиции сайта в сети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наш подход

  • Мы провели детальное изучение области деятельности, целевой аудитории и конкурентов клиента.
  • Разработали стратегию SEO-продвижения.
  • Организовали и оптимизировали системы аналитического контроля.
  • Внедрили рекомендации по оптимизации и улучшению юзабилити.
  • Создали текстовое содержание для страниц, подлежащих продвижению.
  • Внесли необходимые изменения в код сайта.

Анализ области деятельности, целевой аудитории и конкурентов

  • Мы провели исследование рынка недвижимости, выделили ключевых участников отрасли, исследовали их онлайн-присутствие.
  • Изучили данные клиента о продажах, заказах, возвратах, отзывах и других ключевых метриках для понимания профиля покупателей клиента.
  • Исследовали социальные медиа клиента и просмотрели интеракции клиентов с застройщиком.
  • Собрали аналитические данные для определения источников трафика на сайт клиента и наиболее часто посещаемых страниц.

Стратегия SEO-продвижения

  • Вместе с клиентом определили цели: повышение числа посетителей на сайте, конверсии и доходности.
  • Изучили сайты конкурентов, чтобы понять их стратегию SEO, использованные ключевые слова.
  • Выявили наиболее важные для бизнеса ключевые слова.
  • Разработали структуру сайта для обеспечения удобства навигации и эффективного распределения ключевых слов.
  • Составили контент-стратегию.
  • Оптимизировали мета-теги (заголовки, описания, содержащие ключевые слова).
  • Работали над ссылочным профилем, получая обратные ссылки с других сайтов.

Работа с аналитическими системами

  • Оценили текущую аналитическую систему: какие данные были собраны клиентом, какие инструменты были использованы и какие аналитические отчеты были созданы.
  • Определили цели и метрики. Удалили метрики, не соответствующие заявленным целям.
  • Разработали простые и понятные отчеты, позволяющие быстро обрабатывать ключевые метрики и выделять наиболее значимую информацию.

Улучшение юзабилити и оптимизация

  • Провели детальный анализ поведения пользователей на веб-сайте.
  • Определели ключевые проблемы, решение которых в первую очередь улучшит юзабилити веб-сайта. Выработали рекомендации по улучшению каждой идентифицированной проблемы.

Создание текстов для продвигаемых страниц

Составили SEO-ориентированные статьи и SEO-описания для карточек объектов недвижимости.

Модификация кода сайта

Поскольку сайт был создан вручную, нам требовался доступ к серверным файлам. После получения доступа мы использовали интегрированную среду разработки (IDE) для внесения изменений, после чего сохранили и обновили веб-сайт.

3. Результаты сотрудничества

  • На 405% увеличили число запросов, попадающих в топ-10 целевых.
  • В 6 раз увеличили долю трафика, получаемого из органического поиска.

4. Заключение

Хорошая работа, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«Партнёр» – строительная компания, основанная в 2000 году в г. Ногинске Московской области, которая осуществляет проектирование и капитальное строительство зданий.