
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10
Заказчик: Партнёр

Компания Kodehyve из Люксембурга создала операционную систему для развития недвижимости (или ERP), обеспечивающую комплексное решение для экосистемы недвижимости в целом. ОС позволяет застройщикам и их сотрудникам более эффективно планировать, управлять, коммерциализировать и анализировать проекты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Улучшить позиции сайта в сети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наш подход
- Мы провели детальное изучение области деятельности, целевой аудитории и конкурентов клиента.
- Разработали стратегию SEO-продвижения.
- Организовали и оптимизировали системы аналитического контроля.
- Внедрили рекомендации по оптимизации и улучшению юзабилити.
- Создали текстовое содержание для страниц, подлежащих продвижению.
- Внесли необходимые изменения в код сайта.
Анализ области деятельности, целевой аудитории и конкурентов
- Мы провели исследование рынка недвижимости, выделили ключевых участников отрасли, исследовали их онлайн-присутствие.
- Изучили данные клиента о продажах, заказах, возвратах, отзывах и других ключевых метриках для понимания профиля покупателей клиента.
- Исследовали социальные медиа клиента и просмотрели интеракции клиентов с застройщиком.
- Собрали аналитические данные для определения источников трафика на сайт клиента и наиболее часто посещаемых страниц.
Стратегия SEO-продвижения
- Вместе с клиентом определили цели: повышение числа посетителей на сайте, конверсии и доходности.
- Изучили сайты конкурентов, чтобы понять их стратегию SEO, использованные ключевые слова.
- Выявили наиболее важные для бизнеса ключевые слова.
- Разработали структуру сайта для обеспечения удобства навигации и эффективного распределения ключевых слов.
- Составили контент-стратегию.
- Оптимизировали мета-теги (заголовки, описания, содержащие ключевые слова).
- Работали над ссылочным профилем, получая обратные ссылки с других сайтов.
Работа с аналитическими системами
- Оценили текущую аналитическую систему: какие данные были собраны клиентом, какие инструменты были использованы и какие аналитические отчеты были созданы.
- Определили цели и метрики. Удалили метрики, не соответствующие заявленным целям.
- Разработали простые и понятные отчеты, позволяющие быстро обрабатывать ключевые метрики и выделять наиболее значимую информацию.
Улучшение юзабилити и оптимизация
- Провели детальный анализ поведения пользователей на веб-сайте.
- Определели ключевые проблемы, решение которых в первую очередь улучшит юзабилити веб-сайта. Выработали рекомендации по улучшению каждой идентифицированной проблемы.
Создание текстов для продвигаемых страниц
Составили SEO-ориентированные статьи и SEO-описания для карточек объектов недвижимости.
Модификация кода сайта
Поскольку сайт был создан вручную, нам требовался доступ к серверным файлам. После получения доступа мы использовали интегрированную среду разработки (IDE) для внесения изменений, после чего сохранили и обновили веб-сайт.
3. Результаты сотрудничества
- На 405% увеличили число запросов, попадающих в топ-10 целевых.
- В 6 раз увеличили долю трафика, получаемого из органического поиска.
4. Заключение
Хорошая работа, отличный результат.