Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажи медицинских услуг ВКонтакте на 30 млн рублей для пластического хирурга Сергея Круглика

12 июля ‘23

Заказчик: пластический хирург С. В. Круглик.
Страница кейса/результат: https://chizhov.io/portfolio/sergey-kruglik/

Расскажем, как мы получили 2376 качественных заявок на услуги пластического хирурга за 9 месяцев и как продвигаться в нишах, где главное — доверие к эксперту.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Пластическая хирургия ‒ сложные медицинские услуги. Средний чек составляет примерно 150.000 рублей, и главное в этой нише ‒ доверие к эксперту. Период созревания клиента очень долгий, между первым контактом и заявкой может пройти несколько месяцев.

В марте 2022 года сообщество в ВК запускалось с нуля, и за 3 месяца удалось получить первые заявки на услуги. С тех пор был проделан большой объем работ по внедрению комплексной стратегии продвижения, созданию лояльного комьюнити и оптимизации процессов.

Основная задача ‒ создавать из ВК стабильный поток качественных заявок на консультации и передавать их в работу менеджеру по продажам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сергей Викторович активно работает над продвижением своей клиники и личного бренда. Ранее мы разработали для него общую стратегию продвижения, и продолжаем ее использовать с некоторыми доработками. Соцсети в общей стратегии выполняют несколько важных задач:

  • прогревают аудиторию;
  • привлекают заявки на услуги клиники;
  • снимают возражения;
  • отвечают на вопросы;
  • выполняют имиджевую функцию.

Мы собираем аудиторию в рассылку и сообщество. А также всех, кто не оставил заявку на консультацию, собираем в аудиторию взаимодействий и продолжаем вести в воронку с рассылкой либо удерживать ретаргетом.

Аудиторию, пришедшую с таргетированной рекламы, ведем на три направления:

  • в рассылку;
  • на подписку в сообщество;
  • на запись на консультацию.

Решение о пластической операции точно не импульсивное. Поэтому помимо того, что все воронки взаимосвязаны и рекламу видят везде, люди подписываются и с прямого трафика в том числе. Если человек не оставляет заявку, то он подписывается. А дальше его подхватывают объявления на ретаргет и рассылку.

Контент-стратегия. В сообществе постоянно идет прогрев при помощи контент-маркетинга. Процедуры дорогие и сложные, люди должны доверять врачу, поэтому здесь всё решает контент. Он выстроен на основе фреймворка AARRR.

Работа с аудиторией в рассылке. Мы разработали несколько цепочек для каждой операции в отдельности. Если объединить в одной рассылке несколько видов операций, это размоет портрет аудитории, сделает рассылку менее адресной, а значит, менее полезной.

Производство визуального контента. Это один из ключевых элементов стратегии. Современный доктор, который стремится создать репутацию в соцсетях, постоянно находится в кадре, простыми словами разъясняет клиентам нюансы процедур и доносит другую важную информацию. В клинике появился специалист, который на постоянной основе стал создавать лайв-контент. Это дало возможность вывести процессы активации и удержания аудитории на новый уровень и ожидаемо увеличило количество заявок.

Производство экспертного контента. Это еще один важный элемент продвижения. Контент, который мы публикуем в соцсетях, может напрямую повлиять на здоровье и даже жизнь людей. Это большая ответственность. Здесь важно не допустить неточностей ни в том, о чем мы говорим, ни в том, как мы это делаем. Все публикации выходят от имени Сергея Викторовича и транслируют его экспертизу и мнение. Все точки касания с подписчиком должны убедить его в экспертности доктора, развеять страхи перед операцией.

Валентина Пригодина

контент-менеджер, Студия Чижова

«Люди часто просто не знают, что их проблемы легко решаемы. Плюс есть много предубеждений против пластической хирургии.

Наша миссия — донести, что мы можем помочь, и показать вопрос с разных сторон. Например, показываем сильные изменения шеи, объясняем, что с этим можно сделать, показываем результат. И это можно преподнести как кейс, как экспертное мнение, рассказ об операции или просто вовлечь аудиторию и попросить оценить результат.

Поэтому здесь одна рубрика может быть смешана с другой и выполнять разные задачи, а контент строится по принципу „проблема — решение“».

3. Результаты сотрудничества

Мы знаем общее количество заявок и среднюю конверсию в операцию за время сотрудничества. За 9 месяцев мы привлекли более 2.376 заявок из ВКонтакте. Если исходить из средней конверсии в операцию и среднего чека, общая сумма продаж за период находится в диапазоне от 30 до 40 миллионов рублей.

4. Заключение

За первые три месяца существования сообщества в ВК мы получили 77 заявок. Масштабировав выбранный подход, сейчас получаем большее количество заявок в месяц и постоянно работаем над стратегией, чтобы их число росло.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен